МК в формате PDF

7 февраля 2013 г.

Забыла отчитаться )

Девочки, которые у меня были на МК и на Клубе, эту сумочку видели, а остальным показать забыла.
Сумочка едет к победителю розыгрыша Светлане.
Тем, кто купил МК в PDF, эта сумочка должна быть хорошо знакома - это наша супер-модель ;)
Сумочку шила в пасмурный день, под настроение, вот она и получилась такой вызывающе розовой - что хотелось, то и творила. Отлично, кстати, смотрится с джинсами и белой футболкой.
Вот такие мы: и полосочка, и цветочки, и горошек... )


Ручка из х/б розовой стропы, под клапаном карман вместительный


Итоговая фотка из МК - "Ура! Вы сделали ЭТО!"


Пуговка здесь декоративная, под ней магнитная кнопка


А сзади тонкий лен спокойной расцветки,  чтобы чуть усмирить это безобразие )


Готовлю еще МК-PDF, вам же понравилось? ;)

23 комментария:

  1. Повезло же такую модель заполучить :)

    ОтветитьУдалить
  2. сижу читаю условия оплаты ))) надо мне Тоня, надо этот мастер-класс ;) я шить сумки умею, вот только мне надо прям такого же размера! так что велик изобретать не буду....сегодня завтра оплачу ;) (там же выкройка в реальную величину будет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я ж не изверг какой! :) Запускаешь печатать, вырезаешь, склеиваешь листы (если деталька на один A4 не влезает, там инструкции по склеиванию подробнее некуда) и кроишь! Я тоже много выкроек американских покупала на Etsy, очень удобно было, а еще обидно, что на нормальном русском ничего подобного нет. И, кстати, очень любопытно как кто шьет, я, например, по-одному, а Триша совсем по другому... Мне было полезно ее потестить, много нового узнала :)

      Удалить
    2. ага... прочитала))) муж домой с работы придёт - будет оплачивать )))) со своей карточки )))) (или завтра ....)

      Удалить
  3. Супер! Взрыв цвета!)) Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это радует. А то у меня иногда ощущение, что это у меня одной крыша поехала ))))

      Удалить
  4. Супер :) Цвета отлично сочетаются все, а клапан из такой красивой ткани...ммм))) Я вот недавно шила подобную сумочку, но вот насколько смотрю по конструкции твоей, то я тоже по-другому (по-своему чтоли) шью, так что у кого куда мозги завернутся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому и полезно читать чужие МК , одна голова хорошо, а две лучше )))

      Удалить
    2. А две уже не красиво! (русское радио)
      Отлична сумочка! и цвета!

      Удалить
  5. Очень-очень!!! Потрясающие цвета и сами по себе, и сочетание! Как раз то, что нужно сейчас в нашу серую погоду :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК! Принимайте работу!:)
    http://yana-hoiya.blogspot.ru/2013/02/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Тонечка! Моя будущая сумочка....моя прееелесть!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Изумительная сумочка! А как настроение поднимает! Любуюсь! Красотка!

    ОтветитьУдалить
  9. Тонечка! Сумочка просто чудо! Летняя!

    ОтветитьУдалить
  10. Тоня, я вот отчитываюсь у автора МК)) Сшила таки! Я молодец! Тебе огромное спасибо за простору донесения и красоту картинок!
    Посмотри! http://lareshomedecor.blogspot.ru/2013/07/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня, привет! Еще одна сумочка готова) http://fialka-fialka.blogspot.com/2013/11/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...