МК в формате PDF

17 февраля 2013 г.

Отчет от "Чебурашкового Клуба"

Я фотки выкладываю и отбываю выгуливать детей на дачу, а вы работайте и комментируйте ))). Танюше Голубковой от нас большое спасибо за фотоотчет! Я очень рада всем новым знакомствам и очень надеюсь, что увиделись мы не в последний раз. Жду предложений по Дню Чебурашек  ;) 1 раз в месяц? День?
Фотоотчет:

 Юля, Sparrow Bag


Тоня, Optimistic и Саня




ближняя к нам - это Настя, Понемногу обо всем



Екатерина Майорова, Английский стиль



Кристина, Sunkristy






ближе к окошку Екатерина, Бирочка


Оля, Рыжий


И за кадром осталась еще Татьяна Голубкова )

СПАСИБО ВСЕМ!!!

37 комментариев:

  1. Девчата-какие все умнички-собираетесь)))))))))))
    Душевно так!!!! с пользой"!!
    Тоня я тоже хосю((( как бы мне вырваться-куда малого деть((
    наблюдаю=очень рада за вас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, видела как-то тебя в списке записи на встречу у Тони. И не говори, с малышом трудно вырваться. Если рядом бабушки нет. Как в моем случае. Мой-то уже, конечно, не малыш. Но все эти нюансы помню.

      Удалить
  2. Тоня, спасибо за гостеприимство!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же это все-таки классно! Девочки, завидую вам!

    ОтветитьУдалить
  4. С Вашего разрешения, копирую сюда свой комментарий из предыдущего поста.
    Дифирамбы! Дифирамбы! И еще раз Дифирамбы!!
    Все, кто радовал всех нас своим присутствием, огроменное СПАСИБИЩЕ!!Чудесная компания, прекрасные темы для обсуждения!!
    Лично для меня - бесценный день!
    Еще раз спасибо!! Тонечка, и Елена Гришина, гигантское вам спасибо за организацию такого чуда в прямом смысле!! Спасибо!
    Димону, Саньку и ящерке - приветы! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Как вы душевно посидели...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное за прекрасно проведенное время! Отдельное спасибо Тоне за гостеприимство!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер посидели))))) Я на самом деле многое для себя почерпнула из нашей встречи! Было очень приятно со всеми пообщаться :) Очень надеюсь, еще встретиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще у меня случайно остался мой бейджик...значит точно еще вернусь! :D

      Удалить
  8. Классно как!!!Девчонки вы молодцы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, было очень классно! Спасибо всем большое, а Тоне, конечно, отдельное спасибо за организацию встречи!

    ОтветитьУдалить
  10. Меня вчера вечером мучили даты ))) Отрыла портфолио и восстановила вот что: 1986-1989 фотолаборатория в НИИ, 1989-1994 учеба в Пединституте (худграф) и выращивание старших детей, 1994-1998 полиграфия, с 1998 - web-design + полиграфия + работа с перегонщиками праворульных машин в офисе и дома по 2011 год. 2011 битая машина, фотокурсы и начало шитья ;) Полегчало ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что очень даже хороший послужной список)))) а самое главное что видно сразу - творческий человек!!!!

      Удалить
    2. Не издевайся ;) Я просто вчера в датах плавала, не помню я их, хоть убей!

      Удалить
  11. Снова большая-большая благодарность Тоне за гостеприимство:)
    Общение было продуктивным, уверена, все получили дозу позитива, энтузиазма, новых идей и интересных мнений!
    Я очень рада новым знакомствам, теперь продолжаю знакомство в сети с блогами и страничками девочек!
    не встретила себя на фото, но честно-честно:) я была:))

    ОтветитьУдалить
  12. Посиделочки вышли просто отличные!
    Я почерпнула для себя очень много интересного и была в полном восторге от работ девочек!
    Очень приятно было со всеми познакомиться.
    Обязательно приду еще!
    Весь вечер думала о том, что же интересненького вы делали после моего ухода...
    А Антонина просто молодец, что придумала и организовала "Чебурашковый клуб".
    На мой взгляд самый оптимальный вариант собираться раз в месяц, чаще вряд ли у всех получится, а пропустить ничего не хочется

    ОтветитьУдалить
  13. Тоня, спасибо тебе большое, что собираешь всех в своем светлом, уютном, гостеприимном доме! Было очень приятно познакомиться с тобой и остальными девочками! Теперь мы знаем друг друга в лицо (и весь рукодельный мир), вот мы какие-скрывающиеся за никами!
    Согласна с Оксаной, встречаться раз в месяц-самое то, потому что будут какие-то новые наработки, идеи поднакопятся! И можно будет собираться, скажем, тематически: сегодня разбираем фотошоп, завтра продажи на ЯМе, в другой раз - закупку материалов или что-то еще, это я так, темы по бреду написала!:) Буду рада снова всех увидеть и пообщаться!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Умнички, девчонки))) жаль я на другом конце России))) а так бы с удовольствием к вам присоединилась. Душевное мероприятие-чувствуется даже через фото:)

    ОтветитьУдалить
  15. Умнички, девчонки))) жаль я на другом конце России))) а так бы с удовольствием к вам присоединилась. Душевное мероприятие-чувствуется даже через фото:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ахаха, я чуть со стула не упала, когда увидела свое лицо на первом фото))) Тоска-Печаль на лбу написана))) А на самом деле на душе светло и приятно от замечательного общения, хоть мой мозг и перегружен немного информацией, со временем она отложится куда надо) мне тоже очень приятно было со всеми познакомиться, как и Настя, изучаю теперь блоги девчонок!
    p.s. навожу справки о месте проведения след. встречи, есть одна идея.

    ОтветитьУдалить
  17. Как душевно то у вас! Девочки, вы умницы!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие нужные и полезные встречи, Тоня! Уже даже не ахаю;), а тихо радуюсь за вас.
    Совушки в рамках на полочках такие замечательные!
    А сокровища-то на столе: в корзине, пакете, коробочках. Ткань-то какая! Так и хочется нырнуть туда с головой.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совушки Санькины ))) Рядышком совсем никого рукодельного нет? (

      Удалить
  19. Как здорово! Хотелось бы в будущем присоединиться...

    ОтветитьУдалить
  20. Тоня и девочки, спасибо за чудесный день! Как здорово было посидеть и поболтать с вами! С нетерпением жду новой встречи!

    ОтветитьУдалить
  21. Тоня, какая молодец! Сразу видно хорошего человека!

    ОтветитьУдалить
  22. Предлагаю Чебурашковыми сделать вторые субботы месяца, что скажете? )))

    ОтветитьУдалить
  23. неужели я тоже скоро окажусь на этой кухне!.....
    ааааа :))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Молодцы девочки! Тоже оч. хотелось попасть, но что то как то не сложилось(( Тонечка, записывай меня прям сразу на следующую встречу. Заранее подготовлюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, я надеюсь, что в следующий раз нам не потребуется никого считать по табуреткам :) Есть помещение за 350 руб в час недалеко от метро Новослободская (детский центр) и девочки еще обещали поглядеть что-нибудь по знакомым.

      Удалить
  25. как у вас душевно!!!!!!!! я тоже хочу....
    это возможно вообще?)
    хде прочитать про "правила отбора" и прочие организационные дела?)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...