МК в формате PDF

11 февраля 2013 г.

Обещанная выкройка сумочки

В более свежем посте повесила объявление про "Клуб Друзей"! Не потеряйте.

Отрисовала обещанную выкройку сумочки. Кармашек для проездного рисовать не стала, можно делать любой, какой нравится. Только печатайте все в одном масштабе 100% - квадратик 1х1 см дан для проверки! Мой размер сумочки 22 см х 19 см х 8 см. Выкройка без припусков.


Комментарии к выкройке

Деталь 2
База сумки. 2 детали верха + 2 изнанки (+ 2 детали уплотнителя, если ткань тонкая)
Деталь 5
Обтачка верха. 2 детали из ткани изнанки (она нужна, если молнию пришиваете не к самому верху сумки!)


Деталь 1
Клапан. Надо склеить кусочки 1а и 1б по линии пунктира, он не умещается одной деталью на листе А4. Если распечатаете 100%, то пунктирные стороны будут одинаковой ширины и выкройка сойдется.
По одной детали из ткани верха и изнанки + 1-2 детали уплотнителя (если надо).

Деталь 6
Окантовка молнии. У меня это детали в горошек вокруг молнии :)
4 штуки, 2 на лицо + 2 на изнанку + уплотнитель?



Деталь 4
Уплотнение донышка. Можно пришить снаружи, декоративной нашлепкой, а у меня это плотный флизелин, прижаренный на донышко с изнанки. 1 деталь + флизелин? 
В зависимости от дизайна.

Деталь 3
Боковина и дно сумки. Надо склеить два куска с маркировкой "3" по метке "шарик на палочке". Штриховая линия - линия сгиба уже склеенной детали 3, т.е. она будет в 2 раза длиннее, чем 3а+3б ;)


Результат:



Желаю приятно пошить :)


29 комментариев:

  1. Спасибо тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!! вот для таих как я))) низкий поклон!!!!!
    выехать никак((а так хотца чтоб была)))
    копирую? мона?)
    Завтречка же побегу в салон-распечатаю)))
    пы.сы.с возникающими вопросиками-к тебе?...

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка, спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что )) Присылайте ссылочки потом, интересно же!

      Удалить
  3. Тоня! Какая же ты умница прекрасная!!! Я хочу попробовать сумочку сшить уже давно)) Не знаю, осилю или нет, но буду пытаться изо всех сил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то в тебе я не сомневаюсь ;) Получится!

      Удалить
    2. И я рискну) Как-нибудь)) Потому как прототип кайфушный получился! Спасибо!

      Удалить
    3. Тонь, повторюсь ))) В тебя тоже верю на 100% !

      Удалить
  4. Пожалуйста ;). Если что-то непонятно, напишите, подкорректирую.

    ОтветитьУдалить
  5. какая интересная сумка!!!
    на МК такой я бы сходила! :-)))
    Тоня, спасибо за выкройку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибище преогромнейшее!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Клапан 1б и уплотнение донышка 4 - подскажите, где это на сумке? Деталь 3 - нужны две штуки или достаточно сгиба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, дополнила описание выкройки :) См. выше!

      Удалить
  8. Вот что значит, укатила на выходные из Москвы... Все новости пропустила... Снова интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для самостоятельного изучения ;) А мы так и не выбрались (

      Удалить
  9. Ничего не поняла про деталь 3. Что куда там клеится и как сгибается. Можно еще раз для таких как я непонятливых объяснить может с дополнительными картинками. Заранее благодарю знаю что в беде не бросите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бросим. Маленький кусочек детали №3 приклеивается к правому краю большой детали №3. Там метки в виде шарика на палочке! И всё это склеенное - только половинка (в длину) от ВСЕЙ детали №3, длинной полосы, которая образует донышко и боковинки сумки. Ну как?

      Удалить
    2. Т.е. когда склеиваю я совмещаю метки или просто склеиваю по стороне?выкраивая на ткань я должна положить выкройку штриховой линией к сгибу ткани чтобы выкроить большую полосу. Правильно поняла?

      Удалить
    3. Просто сращиваем те стороны, на которые указывают метки. Целиком деталь на лист А4 не влезает, поэтому такие сложности )) Да, штриховой линией на сгиб ткани склеенную деталь.

      Удалить
  10. Теперь все поняла.Спасибо за пояснения. Меня смутило что на вашей сумке на дне есть шов. Теперь можно и за работу взяться.Всегда хотела шить сумки но как-то не решалась.Теперь при таком подробном описании я готова решиться.Спасибо за мастер-класс и за пояснения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не такая длинная шкура была, чтобы одним куском выкроить такую длинную полосу ). Да и красивее со швом ;)

      Удалить
  11. Тонечка, спасибо огромное!!! Очень щедрый пост)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Тоня! И правда, щедро с Вашей стороны!) Я как раз заказала замшу себе на сумку. Очень хочется самой попробовать сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С замшей осторожно, Олесь, у меня вот машинка без шагающей лапки отказывается ее шить, рвет нитку )) Всегда пожалуйста ;)

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...