МК в формате PDF

23 февраля 2013 г.

Мы сшили 4 торбы сегодня

Сегодня у нас был сложный день. На МК по торбочке в честь 23 февраля присутствовало пятеро трудящихся и двое детей: 5 и 3,5 лет. Доблестные мужчины отсутствовали по уважительным причинам - один на рыбалке в честь праздника, другой в тропических странах по работе ;)
Детям выражается огромная благодарность от родителей, они смогли просуществовать на пайке из двух коробочек с шоколадными грибами и трех яблоках с 11 утра до 16 вечера.





 Под конец обессилели ;)

 

Но мы-то молодцы какие! Мы все успели :)
Пошито 4 торбочки


 Торбочка от Танюши, осталось только шнурок вставить.



Юлино чудо.  Дочка тоже Юлина ;)



Эко-торбочка для Маши



 И торбочка Юли Sparrow Bag

Девчонки, вы ГЕРОИ! С Мужским Праздником всех нас ;)

36 комментариев:

  1. Какие у всех красивые торбочки получились. Девочки молодцы потрудились на славу.
    Эко-торбочка очень впечатлила, это лен?

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, как же я люблю модели твоих сумочек! И материалы такие тёплые, так и хочется пожамкать )) Очень удобные штучки эти торбочки.
    А дети, действительно, герои! Моя бы точно столько не продержалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего-ничего, Юля тоже не верила в свою барышню ))))

      Удалить
  3. офигенские торбочки!!!
    Мо-лод-цы, девочки! Крутецкие вы и все, что вы делаете!=)

    ОтветитьУдалить
  4. Ай какие умнички!!
    ОСОБОЕ восхищение деткам-правда.....
    (ты же знаешь все не решусь к ВАМ-из за моего ..шилопопика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все дети какие-то чудесные попадаются, умнички наши :)

      Удалить
  5. Тонечка! Какие же чудесные у вас у всех вышли торбочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, с удовольствием всегда рассматриваю работы Вашей школы рукоделия (назову так;). Все торбочки так аккуратно сшиты, а уж тканюшечки как любовно подобраны... Таня, Юля, Маша, Юля - поздравляю с обновлением гардероба!
    Детям, судя по фотографиям, было не менее интересно.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Умнички девчонки))) Торбочки супер, я бы с удовольствием такую носила, летом к морю например))) деткам было весело с друг другом)))))
    Вы как всегда молодцы)) результат на все сто!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, девочки проявили себя истинными героями! )) Недаром 23 февраля дело было.

      Удалить
  8. Тоня, сколько у тебя энергии ! МК за МК ! Очень красивые торбы. Кто ткани подбирает ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, девочки говорят в каком стиле им бы хотелось изделия, а я подбираю ткани и раскраиваю. Иначе не успеем никак :)

      Удалить
  9. это ЁЛКА беленькая? ))))) празднуете? ;)
    Дети - СУПЕР!!! мои бы не смогли ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елка. Велено оставить до Пасхи. Дети сказали, что весной ее нарядим яйцами и курицами ;)

      Удалить
    2. ждём вашу пасхальную красотку!

      Удалить
  10. Тонечка, большое спасибо за МК))) все было замечательно. А мой деть не хочет отдавать эту торбочку)))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные торбочки! Девочки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие у вас торбочки красивые получились!!!
    Супер! Это правда!
    Невероятно,как вы всё успели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мы даже в этот раз перерыв на чай не делали)))) все шили и шили ))))

      Удалить
    2. Танюш, выжила? )) Шнурок уже на месте, раз ребенок отнял торбу? ;)

      Удалить
    3. Нет шнурок еще не вставила))) но я закинула удочку что типа сама буду ходить с этой торбочкой , а он сказал нет моя будет))))

      Удалить
  13. Всем спасибо за похвалы нашим героям, они, действительно, большие-большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие замечательные торбочки,особенно мне понравилась та, что для Маши.
    Тоня, солидарна с девочками, вот это работоспособность! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Тоня, а пдф-то будет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет. Не уверена, что на этой неделе, но точно будет.

      Удалить
  16. Тоня, какие симпатичные рюкзачки получились! Вот что значит ткани грамотно подобать! Девчонки, молодцы!
    Дети тоже герои! Выдержали такой марафон!:)
    А Пасха нынче 5 мая празднуется, ну к июню елку может и уберете...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я не уверена. Дети под ней живут. Она скорее корни у нас пустит... )))

      Удалить
  17. Сначала было непонятно зачем мне торбочка, но когда она, во-первых, получилась, во-вторых, принесла в тот же день 7 кг еды в дом и ничего не отвалилось - я в нее влюбилась уже не только из-за дизайна, который опять-таки угадала и подобрала Тоня, но и за практичность/выносливость изделия :) Мимими!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие молодцы! И мамы, и дети в особенности :)) думаю, что моя не вытерпела бы столько - вынесла бы мозг всем присутствующим :))
    Торбочки здоровские, такие все весенние! Мой фаворит - Машина!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...