МК в формате PDF

21 февраля 2013 г.

Отчет про вчерашний МК по паспорту


Сначала объявление.

Объявляется предварительный сбор участников МК-лекции по съемке и обработке фото в Photoshop. По срокам - ориентировочно 9-10 или 16-17 марта. Пишите, кому это надо ;)

Нина Анищик нашла роскошные статьи на ЯМ про съемку от дядьки-фотографа, язык замечательный, как я люблю ;) - всем читать!!! Кристина Вилкова тоже написала статью, смотримДаша поделилась как снимает она. Материалов для самостоятельного изучения куча, было бы желание разобраться. Ну, а те, кто хочет, чтобы ему показали лично, welcome :)

Сам отчет я кратенько ;) Оригинального ничего не скажу, мне опять очень-очень понравилось. Девочки молодцы. Результаты работы просто загляденье. Общаться лично и видеть результаты чрезвычайно приятно.  Спасибо всем!!! Остальные фото тут, заглядывайте https://picasaweb.google.com/100195185246781026060/20022013?authuser=0&feat=directlink

автор Вероника Дубровская


автор Аня Козырева


автор Катя Майорова



автор и фотокор Нина Анищик (обложечка с совенком)





Дружной компанией все обложечки. Вероника убежала пораньше спасать Бабушку ;)


К чаю мы получили от Саньки рисунок. Горжусь ;)


Девочки, всем привет! Уже начинаю скучать без вас )) Увидимся!

33 комментария:

  1. Тонечка, какие безмерно красивые обложки! Аж самой такую захотелось)

    ОтветитьУдалить
  2. какие же вы молодцы))) обложечки просто чудо))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные обложки! Я тоже такую хочу!!!! Девочки, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же вы все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. 5 часов пролетели, как один миг!
    мне было ужасно жалко покидать эту волшебную Кухню! :)
    очень надеюсь еще на ней побывать!

    Девочки замечательные, хозяйка очаровательна, атмосфера душевная, а какие волшебные результаты!!!
    я в восторге!
    http://koanita.blogspot.ru/2013/02/blog-post_21.html
    здесь мои впечатления :)
    Тоня, спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, с цветочками самая КЛАССНАЯ обложка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя!!! Я от нее балдею! Влюблена!

      Удалить
    2. Нет еще... Уснула вчера, когда усыпляла дочку и до утра... Дошью! :)))

      Удалить
    3. Мне она тоже оооочень понравилась ))))

      Удалить
  7. Ой, а можно мне на МК-лекцию? Если она будет 16-17 марта, то у меня наконец-то наверно будут свободные выходные. Мне надо, я хочу!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как я это пропустила? Отличные обложки получились! Почему-то напрочь пропустила информацию об этом МК, не было анонса в ленте новостей, может, потому что он не в основном раздее а во жоп. вкладке?

    p.s. Это я та Юля, которая потерялась? все мои контакты в блоге воть тут
    http://www.followsparrow.blogspot.ru/p/blog-page_13.html
    жду новостей ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. p.p.s про перенос на субботу - я не против(это ведь я в списке?)

      Удалить
    2. про жоп. вкладку - опечатка, честно, не хотела))))) имела ввиду доп. вкладку под названием "запись на живой мк" !!! извиняюсь за каламбур)))

      Удалить
    3. Хаха, прикольно получилось ))

      Удалить
  9. Ой, Юль, хорошо, что это ты )))) Паспорт-то еще будет 3 марта, успеешь. Это Вероника замутила внеочередное сборище, я толком и подготовится не успела, разослала быстро приглашения всем, кто писал, что он не может в выходные ) Отлично, суббота пока что получается, ждем отклика от остальных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))) Тоня, обложка сказочно хороша! Мама с сестричкой сначала настояли, чтобы я показала им сразу, что смастерила, а потом расстроились, что сюрприза к 8 марта не получится))) Они в восторге!!! Мне очень понравилось работать с новыми для меня материалами! Отчет за мной)))

      Удалить
  10. У всех обложки превосходные!!!
    А продолжительность МК по сьемке ориентировочно какая будет, или лучше с мужем сразу на весь день договариваться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше, конечно, на подольше. Это затягивает ;) Если начать в 10-11, то до 16-17 досидим, скорее всего.

      Удалить
  11. Ой, Девочки...ваши облодки заглядение! ЧУдные, классные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер, хотела бы присоединиться к МК по сьемке. По датам не важно, могу подстроиться.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие все обложки загляденческие !
    Рисунок классный ! Живой, юморной. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно когда детики радуют ). Саня все хотела на народ на МК поглядеть и поухаживать за нами - чай заваривать, вкусности готовить.

      Удалить
  14. Тонь, меня тоже запиши на мк по съемке ))) тока я еще точно не могу сказать приду или нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу ). Это будет, скорее всего, не у меня, так что мы не очень ограничены числом стульев.

      Удалить
  15. Тонечка, спасибо тебе за МК, очень понравился и за душевность!
    Я ЗА 16, мне в сб удобнее, в крайнем случае 9, но вдруг какой сюрприз от второй половины случится!
    У меня фотошоп оказался на русском, поэтому я опять все кнопки потеряла!:( Лучше, когда под запись!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты позвони, я подскажу кнопочки ) Про 16-ое поняла ;)

      Удалить
  16. Спасибо, буду редактировать-позвоню!:) Посмотри мой пост про МК-может там уже не все так безнадежно?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем не безнадежно )))) Но в Фотошоп еще разок просится ;) Жалобно так просится. И у меня появилась еще одна мысль про что надо бы поговорить в следующий раз, буду готовиться...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...