МК в формате PDF

1 февраля 2013 г.

Сбор в эту субботу, 11-00


В субботу собираемся? 

Девочки, посмотрите, пожалуйста, на страничке "Запись на живой МК" всех ли я вписала? Никто не потерялся? Кто не знает куда идти, пишите мне письма :)

Московское отделение Клуба имени Елены Гришиной начинает свою работу! )))))))))))))
Вношу ясность про Лену :) Это она первая двинула в люди идею общаться и давать друг другу советы, делиться ссылками и умениями. И она же первая организовала "Клуб Друзей". Лена, мой реверанс тебе - СПАСИБО за идею!

P.S. Логотип и названия полная моя отсебятина, так что пишите, будем править вместе. 

33 комментария:

  1. вот ведь я тоже так хотела приехать к вам из тверской области, а теперь рада, что не заняла ничьего места - болею((( хорошо вам посидеть и пообщаться!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы бы подвинулись ) Выздоравливай!

      Удалить
    2. Надеюсь будут еще такие встречи! Я оленинских вкусняшек к чаю привезу - у нас можно сказать эко-продукты)))))))))

      Удалить
    3. Ален, я надеюсь, что эта встреча - не последняя ))) Во всяком случае, мы постараемся друг друг не поотдавливать все любимые мозоли ;)

      Удалить
  2. Тонечка! Ты такая молодец! Восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Чебурашка - как мимимило)
    Как группа в дет.саду =) Клёва)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он трогательный ) Пушистый ))) С сумочкой ))))))

      Удалить
  4. :))))))) Тоня, отличный логотип!!!!
    Московское отделение!!!!! :))))))))
    супер!
    как-нибудь обязательно присоединюсь!!!!
    очень хочется!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Приходите на конфетку. http://olgasemiglazova.blogspot.ru/2013/01/19.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Это ты про Чебурашку? )) Не мозг, а Ушаст !!! ;)

      Удалить
  7. Тоня, такакя инициатива - это как раз то, что нужно! Рукодельницы и мастерицы, пора создать свой клан "Сопрано")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно, между прочим, пора!

      Удалить
    2. Меня без очереди можно))) По секрету, меня муж всегда чебурашкой обзывает, а я еще и сопротивляюсь...а зря. Тут такое происходит!!!!

      Удалить
  8. очень интересная идея - тоже так хочется! Только живу практически за 1000 км от вас :((
    Удачно и продуктивно вам посидеть!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох как бы я хотела с вами, как же жаль что у меня не получается... Хнык :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Хнык! Этот тот Хнык, которому завидует 617 подписавшихся на розыгрыш? Нет, это не может быть ОН... ;) Увидимся в воскресенье!

      Удалить
  10. Как здОрово!!! и Чебурах весьма мил!
    а можно когда-нить не в субботу встретиться..? я б приехала! просто я работаю ТОЛЬКО по субботам...
    А к вам так охота, девочки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно! Только надо кого-нибудь еще, кроме меня, уговорить ))))

      Удалить
    2. Тоня, я буду сильно-сильно хотеть и заражу окружающих этим хотением) и мы встретимся с тобой!

      Удалить
  11. вот так да)) вот это круто))) это я пишу самые культурные эпитеты))) я чуть со стула не упала!!! Спасибо, Тоня!!
    Как говорится, слава обрушилась мгновенно))) чувствую себя прям исторической личностью))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык )))) Чебурашку прислать в Illustrator? Можно будет вставить Барнаул, например, или Казахстан.... ;)

      Удалить
    2. Уже сохранила чебурашку, поправлю в фотошопе)) я ж теперь точно не успокоюсь))))спасибо!!!!

      Удалить
  12. Как здорово! Вот это да! Рукодельницы всех стран,городов,сёл, объединяйтесь!А эмблема, ну конечно же только он и мог быть -Чебурашка, символ дружбы)))) Ура! Даешь такие встречи!!! эх, только я далеко..........ничего,что я так с наскоку забежала и закричала(стесняюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы ушки немножечко прикрыли ))) И порадовались!

      Удалить
  13. Вот это, чудеса!!!!
    Тоня, сногсшибательная идея живого клуба! Респект!
    С удовольствием бы посетила встречу, хоть разочек... (увы, расстояния.....)
    Классных вам встреч! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово! Я тоже хочу к вам присоединиться :)

    ОтветитьУдалить
  15. Я в восхищении ! У меня на такое энергии не хватило бы... и решимости. Я интроверт по натуре.
    А куда семью денешь ? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж на лыжах пойдет гулять, Саня в школу, потом сама приедет, а Димон с Матвейкой, сыном Юли Стабровой, развлекаться будут в детской, они ответственные мужички и давно не виделись ))

      Удалить
  16. Я вот тоже, Тоня, восхищаюсь твоим оптимизмом! Не зря же у тебя блог так называется!

    ОтветитьУдалить
  17. Я очень рада, что встреча состоялась, что от идеи до реализации - так всё быстро и гладко!
    Я подумывала о том, что хотелось бы познакомиться вживую и общаться с людьми, кто тоже занимается подобной деятельностью! думала-думала - у тут Тоня со своими идееями МК и вот такими вот встречами! супер синхронизация! очень я люблю такие совпадения!
    С девочками выяснили, что всем очень актуально живое общение в кругу единомышленников, мало у кого есть близкие знакомые, кто занимается рукоделиями в таком формате, поэтому обмен идеями, опытом, информацией за чайными посиделками - это очень и очень хорошая идея и тенденция. надеюсь всем было в чём-то полезно, приятно по эмоциям, и весь кайф именно в живом диалоге - интернет интернетом, новые технологии и всё такое - но знакомиться и общаться с единомышленниками - это очень приятно!

    у меня пожелание - чтобы встречи случались, можно и отдельные темы обсуждать, с продвижением, со спросом какой есть на рукоделия разные. с закупками тех же материалов, фурнитуры. можно и совместные может в дальнейшем затеи какие-то придумывать-реализовывать. знакомиться с новыми умелицами из сети в офлайне!

    большое спасибо за гостеприимство, позитивный настрой Тоне - организатору и всем девочкам, кто так живо участвовал во встрече!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...