МК в формате PDF

6 февраля 2013 г.

Я - тестер :)

Я тут сегодня побыла в Наташиной шкуре и потестировала новую модель очаровательного клатча от Триши! Наташа сделала мастер-класс в формате .PDF и выкройку и попросила меня проверить их в деле.

Очень ярко мне вспомнилось, что Наташа говорила про мою маленькую сумочку - когда шьешь по чужому мастер-классу, шьется легко и приятно, потому что КТО-ТО за тебя уже ВСЕ ПРОДУМАЛ и ПОСЧИТАЛ. Незабываемые ощущения!!! Рекомендую всем :)

Более того, я раньше считала, что клатч это вообще очень странная штука и непонятно кто и где будет его носить, мне же всегда нужны руки свободные! Если сумка, то пусть будет через плечо или на плече, если типа авоськи большая. И вот, сшила я этот клатч, и понимаю, что это замечательный органайзер для моей тот самой большой авоськи :))) Вот так и гибнут наши принципы ;)

Клатч. Снаружи плотный лен с крупным плетением, посажен на объемный флизелин. Внутри американский хлопок без уплотнения. Клапан проклеен плотным флизелином, застежка - магнитная кнопка + сверху деревянная чудесная пуговка.


И впереди и сзади небольшие складочки по границе клапана


Вот такой хитрый клапан, просто складывается пополам и застегивается хлястиком


Внутри светлый зеленовато-коричневый американский хлопок с цветами


Бирочка в шов для солидности


Золотистенькая магнитная кнопка и декоративная отстрочка верха клапана


Вот такой ОН :)




Замечательно будет летом такой таскать. Так! А еще можно его сделать в горошек и с цветочками... Наташ, можно? Я сошлюсь на автора!!!

Ладно-ладно, мне очень понравилось - и модель и продуманность процесса, спасибо большое за возможность тест-драйва, приглашайте еще. А клатч отправляется в магазин на ЯМ, будет у меня хоть одна "готовая работа" ;)

24 комментария:

  1. Тоня, спасибо!!! Отличная работа - мне очень нравится цвет и декор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, забыла написать - шей конечно, хоть в цветочек, хоть в горошек!!!

      Удалить
  2. Да, готовые работы в магазине это дефицит ))
    Стильный клатч получился! Люблю такие штуки. Или совсем маленькую сумочку, чтоб денежку и телефон или уж совсем большую, чтоб фот, посылки на почту, картошку по дороге с почты ))
    Универсальная расцветка и фасон, полосочкиииии!

    Очень надеюсь, что Наташа включит меня в список тестеров своих будущих МК.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный клатч вышел - стильный и нежный одновременно! Люблю полосочки, лён и пуговки из дерева!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тонь, замечательный клатч получился)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Мне у Наташи он сразу понравился) такой интересной формы, круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мне нравится! Просто и в то же время стильно! Люблю такие штуки!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный ! Нашивочка прямо таким акцентом. Нра !

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, классный какой! Очень нравится! Стильно, аккуратно, красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое имя смешное :) Тестер)))
    Молодцы, нравится ваш союз!
    ...Тоня,очень аккуратно. Сдержанный фасончик.

    ОтветитьУдалить
  10. Классный клатч! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Стильная вещица получилась и цвета подобраны замечательно.По всему видно удобная, нужная штучка для стильной Дамочки.

    ОтветитьУдалить
  12. Супер клатч получился!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Тонечка, как всегда очень аккуратно сшита вещица, с душой. Выходит вы теперь с Наташей (Тришей) обменялись опытом.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем :) Интересно, кстати, чужой опыт на себя примерять - я совсем по-другому шью и этот метод мне бы и в голову не пришел, а тоже удобно )). Очень любопытно.

    ОтветитьУдалить
  15. Тонечка! А ведь клатчик вышел восхитительный, женственный и очень милый!

    ОтветитьУдалить
  16. нравится модель клатча, и ткани подобраны прям по моему вкусу:) класс.

    ОтветитьУдалить
  17. Не очень люблю клатчи, но вот этот прям чудесный. Защипы ему придают особый шарм!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...