МК в формате PDF

12 февраля 2013 г.

Логотип для Санькиного Клуба

Санька занимается скалолазанием в Клубе с замечательным названием О'Скал. А меня наш тренер, Михаил Юрьевич Пекарев, попросил попробовать отрисовать лого для Клуба.


Вот он. Сверху - это М.Ю., а лого внизу ;)

На верхнем варианте апостроф преобразовался в карабин, внизу остается приличным апострофом )))


То, из чего буковки состоят, это зацепки. Они вот так примерно выглядят в жизни.


А тут мой ребенок лезет на Первенстве Москвы :) Саник, ты герой!


P.S. Саник это девочка )))

29 комментариев:

  1. Тоня, здорово придумала обыграть зацепки! Креативно, в прочем как и все остальное у тебя )) мне с карабинчиком больше понравилось. А Саня действительно герой, я как то пробовала, получилось подняться только на высоту своего роста )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже выше, чем на 2 метра не вылезаю ( Тяжелые мы и хилые )))

      Удалить
  2. Тоня, идея замечательная, но мне с первого раза прочесть название было тяжеловато... Ребенок просто герой, восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, он только издали хорошо читается ) Посмотрим еще.

      Удалить
  3. Хороший логотип, но и правда читается не сразу :) издалека хорошо! А вот буква "О" похожа на улей по-моему)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) На скалодроме зацепки бывают в виде чего угодно, очень удобно описывать трассу - "берешь красную - синюю - ящерицу - оранжевую - финиш на улитке"

      Удалить
  4. Тонь, и мне буковки не прочитались, если бы в начале поста подсказки про О'Скал не было, то я б не понял. Может я просто дурак))) А идея хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не дурак ) Они действительно только издали хорошо читаются, но идею бросать жалко, буду работать еще.

      Удалить
  5. Успехов дочке! Мне кажется - это мега-сложный спорт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На все группы мышц + на голову. Без мозгов не пролезешь ;) Спасибо, Вероник, я ей передам ))

      Удалить
  6. Классная идея сделать буквы-зацепы! Сразу узнаваемо! И с карабином мне больше нравится :)
    Мне кажется, если немного расстояние между зацепами подкорректировать, то читаться будет лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, у меня тоже идея была их сдвинуть, вот только боюсь, что профи скалолазания тапками закидают, не бывает же слипшихся зацепов. Попробую еще форму подправить...

      Удалить
    2. Но ведь зацепы можно перекрутить, как надо ;) А в магазинах так они вообще все на одну досточку рядышком прикручены :)

      Удалить
    3. Будет сделано ;). И тапков не боимся!

      Удалить
  7. а я вот мечтаю много публикаций о Саше почитать)))) мне вот очень-очень интересно узнать о ней побольше.....вот как зашла в твой блог, всё жду...когда что-нибудь новенькое о Саньке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчитываюсь, Танюш ;) Сегодняшнее утро встретило меня звоном чего-то большого упавшего разбившегося и ароматом спаленных тостов :) Ребенок встал, сунул хлеб в тостер, слопал подгорелки с удовольствием, намазавши их как следует шоколадным маслом, но по дороге зацепил свой шедевр, картину в раме, висевшую на стене. Был застукан с веником в руках и расстроенной физиономией, измазанной шоколадом ))))))
      Санька всегда встает по будильнику в 6-30, а меня будит в 7 для компании за завтраком, посидеть вместе перед убеганием в школу. Часто меня еще и кофе из кофеварки ждет с бутербродиком, ням )))

      Удалить
    2. дай нам Саньку в аренду;) .....кофе там, бутербродики! (моя только несквик с молоком для младшей может сделать))))))

      Удалить
    3. Заказывайте авиаперевозку. Сдается в аренду если научите пельмени лепить! А Несквик - это уже хорошо, для начала то ))), пусть ребенок на этом не останавливается ;)

      Удалить
  8. Тоня, вот если бы кто зашёл и не знал, что Санька девочка - подумали бы мальчишка, точно! Хорошо, что ты пояснила, для тех кто не в курсе)
    Санька такая девочка классная, ты наверное такой же в детстве была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, нет (. У меня был плохой характер, потом уже немного выправился, после заведения детей. А так я вредная и упрямая ;). А вот детики мои правильные очень в душе, не только от воспитания. Это в папу, не в меня )))

      Удалить
  9. ой, у меня даже голова закружилась от наблюдения за Санькой! Герой-девочка! :)) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда за нее так переживаю (( Нельзя меня в болельщики )

      Удалить
  10. Идея замечательная, но я прочитать так и не смогла. Мне все время читаются какие-то сисси :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Боже, я замерла, пока смотрела)) Отважный ребёнок))) Умничка))

    ОтветитьУдалить
  12. Саник умница! Видео переживательное! Герой!

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровский логотип! Мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. Круто)) это реально круто)) (других слов просто не могу подобрать!)
    Молодец!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это хобби!!! Да еще и для девочки. Молодчинка!!! Просто супер!
    А вот буквы я тоже не смогла прочитать. Когда знаешь, что это Оскал, то понятно, а с первого раза не разобрать...
    Хотя сейчас посмотрела еще раз и вроде бы читается...

    ОтветитьУдалить
  16. Работа продолжается, спасибо всем за участие в процессе!!! Санику все приветы и комплименты передала ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...