МК в формате PDF

14 февраля 2013 г.

Встреча Клуба. Кого-нибудь забыла?

Elodie Coudray


Стульев и места всем хватит, не волнуйтесь! Все есть в списке?
16 февраля (суббота), 14-00
  1. Настя Королёва (Свобода творчества) +
  2. Екатерина (Бирочка) +
  3. Юля (Sparrow Bag) +
  4. maschenbka (Рукодельные дела) +
  5. Татьяна (Мастерская счастья / Сундучок с мечтами) +
  6. Alwen (В тени красного клена) +
  7. Nastenka (Понемногу обо всем) +
  8. Sunkristy (Цвета жизни) +
  9. Рыжий (Текстильный маньяк ;)) +
  10. Екатерина Майорова (Английский стиль) +
  11. Гольцова Мария ? (maryandbaby)
  12. Tatiana-LaFleur? (Made by LaFleur)
  13. я (Optimistic) +
+ я пометила тех, кто знает куда идти, остальным скидываю адрес и схемку проезда-прохода.
Вот тут схемка и адрес. Пожалуйста, отметьтесь в комментариях, что вы знаете куда идти!

Про культурную программу:
  1. чай, кофе (уже есть), бутерброды, сладенькое - помните, как в прошлый раз хотелось бутерброда? не увлекайтесь сладким и вообще не увлекайтесь!!! нам ТАК много не съесть
  2. любуемся на работы и магазинчики ) - привозите что есть
  3. поговорим снова про обработку: Photoshop, Lightroom
  4. обсудим, что нужно знать, чтобы начать верстать МК в pdf (по просьбам трудящихся)
  5. Татьяна Голубкова готова проконсультировать всех желающих по технологии шитья, готовьте вопросы ))
P.S. Кто подскажет мне, растрепе, автора иллюстрации? Неудобно как-то вышло...
P.P.S. Спасибо, Наташ! Подписала автора.

46 комментариев:

  1. Ура :) Тоня, мне адресок можно вот сюда кинуть alwen666@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отослала. Схемку выложила в пост, смотрите ссылочку!

      Удалить
  2. ах, какие люди собираются!!!
    плодотворно вам посидеть и нам потом поподробнее рассказать! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, как мне не хватает таких вот встреч! А на каких условиях вы принимаете в свой клуб?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, мы рады всем, кто может доехать! Ограничивает только объем моей кухни, даже 14 м2 не резиновые ;)

      Удалить
    2. Вот это кухня! Мы на нашей втроем не помещаемся :)))) А в каком районе она находится? А можно записаться на следующее заседание? Я тоже про фотошоп и лайтрум знаю и по фотографии могу что-то рассказать. И по тканевым обложкам. И по книжке развивающий я тут опыт скопила :))))) Все никак не выложу

      Удалить
    3. Да я вот все пытаюсь народ в кабаки вытащить, там больше бы нас уместилось - пока нет энтузиазма, так что раз в месяц где-то собираемся, м.б. дату в этот раз придумаем, я напишу ))

      Удалить
  4. Вот это компания! Точно хорошо и с пользой время проведете! Всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимныйфевраля 14, 2013

    Как у вас интересно! А можно в следующий раз присоединиться - в эту субботу я категорически занята))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. А приезжай, не так уж это сложно! ) В жизни не встречала ни одной Тони, кроме себя ;)

      Удалить
    2. ))) каких-то 1000км!
      З.ы. Я тоже, хотя слышала, что на младшем курсе даже нашей кафедры существует еще одна Тоня)) Короче, нас уже трое)))

      Удалить
    3. А со мной в одном классе училась Тоня и потом они перехали в Тамбов вроде. Так что четвертая Тоня в Тамбове! :))) Хорошо посидеть!

      Удалить
  7. Трудящиеся изо всех сил пытаются оформить командировку в Москву ))
    У вас намечается шикарная компания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте, трудящиеся ))) Старайтесь, а мы к вашему приезду соберемся!

      Удалить
  8. Ой, ну хоть плачь! Какая компания, какие темы!!!...

    ОтветитьУдалить
  9. Эта картинка - иллюстрация из книги про красную шляпу-путешественницу.Французской девушки-иллюстратора Elodie Coudray.

    ОтветитьУдалить
  10. С адресом ознакомилась:) Надеюсь, такое подробное описание победит мой топографический кретинизм:)

    ОтветитьУдалить
  11. Как же по доброму завидую девочкам, которые соберутся на встречу клуба!!! Даже командировку не могу оформить... слишком далеко живу:(

    ОтветитьУдалить
  12. Эх... не успею... у меня курсы "мишковые" до 16 часов... Ну, в следующий раз - обязательно!

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, куда идти понятно)

    ОтветитьУдалить
  14. эх..как же к вам то хочетсяяяяяя...

    ОтветитьУдалить
  15. Тоня, могу я задержаться, может на 30 минут, может и на час? очень постараюсь добраться поскорее, но в сб иду утром на курсы, могут закончиться чуть позднее назначенного 13:00, поэтому вот предупреждаю!
    надеюсь вы меня пустите:)))и ещё не успеете поделиться всеми новостями и интересностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пустим! хотя... ))) мы подумаем и коллективно решим твою участь ;)

      Удалить
    2. тоже верно! ведь клуб - это сообщество! решения коллективные! ответ принимается!:)
      буду надеяться на вашу коллективную благосклонность, ведь на курсы я иду не просто там для развлечения - а чтобы навык свой развивать и интерес к рукотворчеству подпитывать - конструирование одежды осваивать:)

      Удалить
    3. Примем к сведению ;) Давай, будем ждать!

      Удалить
  16. Так, я уже в парикмахерскую в субботу утром записалась :))) готовлюсь изо всех сил :)))

    ОтветитьУдалить
  17. да, как идти понятно :) до встречи!

    ОтветитьУдалить
  18. Тоня, какая красивая иллюстрация! Спасибо, благодаря ей и тебе :)) полезла смотреть другие работы Elodie Coudray - они волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, тебе тогда надо к Натали Ратковски http://conjure.livejournal.com/, она часто делает обзоры иллюстраций и это фото от нее )

      Удалить
  19. Эх, как я вам завидую.... Такие вопросы интересные поднимаются. Может будете результат обсуждения выкладывать, ну вот очень-очень интересно, как там у вас....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я бы с удовольствием, только как передать общий треп о рукоделии? ) Результаты каждый получает для себя... :)

      Удалить
  20. Тоня, привет. Я под вопросом :( деть заболел, ситуация будет ясна только по утру.
    Если есть желающие, то я (дабы не быть собакой на сене) могу уступить место, а если не критично все - то я утром маякну о присутствии/отсутсвии, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не болейте ( У нас есть запас табуреток, под вопросом еще двое.

      Удалить
  21. про меня забыли
    я все на тот пост смотрю и жду новых комментариев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знаю куда идти и живу совсем рядышком - на братиславской :-)
      еще не поздно присоединиться?

      Удалить
    2. Оксан, запишись тут http://rukodelki-optimistic.blogspot.ru/2013/02/2.html, ок? И не расстраивайся, а приезжай )) Трудно мне за всеми уследить, виновата-исправлюсь!

      Удалить
  22. Тоня, привет. Я подъеду; оставлю Тасеныша с папой.
    Моно? :)

    ОтветитьУдалить
  23. Дифирамбы! Дифирамбы! И еще раз Дифирамбы!!
    Все, кто радовал всех нас своим присутствием, огроменное СПАСИБИЩЕ!!Чудесная компания, прекрасные темы для обсуждения!!
    Лично для меня - бесценный день!
    Еще раз спасибо!! Тонечка, и Елена Гришина, гигантское вам спасибо за организацию такого чуда в прямом смысле!! Спасибо!
    Димону, Саньку и ящерке - приветы! =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...