МК в формате PDF

8 июня 2013 г.

Торба, новый подвид

Я уже не помню когда это было, но когда-то я обещала доделать МК по торбе (помню я, все помню...). Меня останавливало то, что придумать как сшить мешок, затягивающийся сверху на веревку, много фантазии вроде бы не надо - зачем тогда делать? Хотелось какой-то изюминки... И вот, в очередной рассылке новостей от PichShop, я увидела ЕЁ, изюминку ))))

Сначала покажу, что у меня вышло, а потом откуда идея взялась ;)

1. Сумка на плечо


2. Сумка на плечо, затянутая сверху


3. Рюкзачок


Очень не хватает модели для съемки (( Лен, в следующий раз к тебе приду, ищи летнюю одёжу!


Можно носить на одно плечо, можно на два


Теперь по конструктиву:

Внутри торбочка закрывается магнитной кнопкой + есть вместительный накладной карман на обычной кнопке


Цветочек от Оли Рыжий, очень люблю ее цветочки :)


Ручки из мягкой плетеной стропы, привезенной из Голландии (хомяк не зря запасался!)


Лямки и их крепеж: в туннельчики, в передний и в задний, проходит по ремню, пары ремней вшиты в боковые швы и образуют лямки. Ремни на входе в туннели соединены регулировочной пряжкой. С помощью пряжки, если нужно, можно затянуть вход в сумку или отрегулировать длину лямок рюкзака. 



Пряжечки подтянуты, магнитная кнопка застегнута.


И вот такие у нас изысканные складочки на донышке :)


Во как! ))))


Показываю откуда идею с ручками стянула ;)
Вот такая я, бить будете? ;) А сумка уехала на ЯМ продаваться.

40 комментариев:

  1. Ай, да, я просила))))) но не выдержала и уже сама сшила... :D
    Торбочка чудесная! И цветочек как сюда подошел! Я вот лично недавно в Москве видела торбу на подобных ручках, только там сами ручки затягивали верх :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На оригинальном варианте тоже ручки и лямки рюкзака это одно и тоже. Я сначала хотела так сделать, но смотрелось плохо, хуже, чем на отдельных лямках, так что теперь имеем вариант с ручками )))

      Удалить
  2. Тоня, очередной шедевр-конструктор! Цвета очень сочные, прям летние-летние:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только вот нужны они кому, конструкторы? А придумывать их увлекательно :) Спасибо!

      Удалить
  3. Жизнерадостная торбочка получилась))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, молодец!
    Конструкторы нравятся, но обычно пользуюсь одним, самым удобным вариантом.
    Мне кажется, что для школьной обуви классно будет, для прогулок с детьми.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что к юбке или платью подойдет вариант на плечо сумкой, а к брюкам, на пляже, гулять с детишками, уже рюкзаком удобнее. За лямки еще можно на ручки коляски вешать...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, мне этот конструктор очень понравился!!! По-настоящему летний!!!
    Идея просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово, а то я засомневалась в используемости трансформеров )). Спасибо, Ань!

      Удалить
  7. Очень здорово !!!!Цвета безумно красивые!яа трагсформеры- это сногшибательно.То что нужно в повседневной жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1 голос за конструкторы :). Спасибо, Светлан ))

      Удалить
  8. Цвета радуют неимоверно. И уровень конструкторского мастерства )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За конструкторское отдельное спасибо :))))

      Удалить
  9. Ой, Тонь, вот только недавно думала, как будут двигаться широкие лямки в подобной торбочке, вместо веревок(очень нужен такой рюкзачек), а ты уже реализовала! Спасибо! Визуально нравится, а как в действии? Торбочка затягивается без проблем, и не сильно ли заминаются лямки? Поделись опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, совпали :))) Лямки двигаются отлично, ничего не мнется! Они сделаны как ручки для сумки, внутри плотная клеевая, им деваться некуда. Но этой ручки ушло 3 метра :) Можно заменить узкой стропой, веревка смотрелась плохо.
      Я по ней МК сейчас верстаю ;)
      И очень жаль, что на человеке нет фото, смотрится она хорошо. И как сумка, и как рюкзачок.

      Удалить
  10. Очень здоровская конструкция! Ты мега-мозг! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже голосую за трансформеров и за конструкторское бюро! По-моему, так интереснее, со всякими фишечками! Получилось круто!
    Еще очень нравятся жизнеутверждающие цвета!:)Ждем фото на модели!:) И МК, конечно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, по вашим просьбам - см. след. пост :)

      Удалить
  12. КРА-СИ-ВО!!! Цвета - отпад! Долой тоску :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень функциональный конструктор! Люблю твои сумочки , всё в них продумано до мелочей, и цвет, и форма! Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень летне! Море! Солнце! Пляж! Ура! Красиво, и мне нравится, что можно рюкзаком))
    (помечтала Яночка о лете и вернулась в свои +15, хи-хи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, Ян, + 15, конечно, лето ))) Не минус уже и славненько :)

      Удалить
  15. И я за трансформер! Торбочка замечательная, такая яркая, летняя и супер позитивная!

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительная сумка !!! Ткани-то, ткани !!!!! Очень смачно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у кого это такие ткани видела??? Это мой заказ с Фабрикшок от 1 декабря пришел, не прошло и 6 месяцев ;)

      Удалить
    2. Пришёл ? Мой конверт уже почти 4 месяца едет. Я и не жду уже. Может, и мне повезет ?!!!!!

      Удалить
    3. Мой в результате из Англии приехал ))) где его носило все это время???

      Удалить
  17. Я за трансформер голусую двумя руками. А когда сумку еще и на коляску можно повесить, это вообще Мега сумка получается!!!!
    Тоня, сумка супер, а цвета заряжают позитивом!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Тоня, класс!!! Как ты только их выдумываешь!? Я очень люблю, когда можно по-разному использовать один и тот же предмет. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая жизнерадостная сумка! Здорово! Многофункциональность сумок это что-то! Как только вам удается это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кусочек технического образования сказывается ;) сквозь гуманитарное начало рвется ))))

      Удалить
  20. Отличный вариант двух в одном! Иногда в дамской сумочке неожиданно образуется такой вес, что на одном плече если носить, перекашивает. А рюкзаки все какие-то неженственные. А тут такое эффектное сочетание:)

    ОтветитьУдалить
  21. Трансформер победил )))) 2 дня тестила сумочку и поняла, что это мой вариант, действительно вышло удобно. Даже маечку уже прикупила в тон :)

    ОтветитьУдалить
  22. Тоня, мы там с девочками собрались и решили под моим шатким руководством сшить сумочку совместным пошивом для новичков... а оказалось что все такие твои фанаты и половине так точно нужен рюкзачок на самом деле... в общем решено было тырить ТВОЮ идею и шить такого трансформера.
    Собственно даже не спрашиваю разрешения, т.к. обнаглели мы все вместе и уже не запретишь, мы знаем ты добрая =) , подскажи какой ширины у тебя лямки и в целом какой размер сумки и на ее размер какой длины лямки выходят (улыбаемся и хлопаем ресничками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я вам там ВКонтакте написала :)

      Удалить
    2. уже успокаиваю девочек))), не всем сразу понятно про авторские находки и разработки

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...