МК в формате PDF

15 июня 2013 г.

Весело жить не запретишь

Сегодня кончилась акция с 20%-ной скидкой на все выкройки в формате PDF  в нашем Russian Patterns на Etsy. Всем покупателям огромная благодарность от всех нас, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

С сегодняшнего дня и по 15 июля мы учинили новое развлечение. Помните розыгрыш Рукодельный Хэппи'нинг? Знакомые все лица, и ну чуть-чуть новых: Катя Осипова, Наташа Денисова, Гузель Костына и я. Поиграем? ;)


В чем же фишка?

Если вы когда-то уже покупали или купите что-то в нашем Russian Patterns, то записывайтесь в конце поста у Mister Linky на розыгрыш приза! Приз будет разыгран 15 июля в постах участников акции, у каждого свой приз, розыгрыш среди своих покупателей своих МК. Если вы купили больше, чем одну выкройку или мастер-класс, то надо записаться по количеству покупок - 1 PDF = 1 номер в списке. Номера не обязательно подряд, увеличивайте свои шансы на выигрыш ;) Ну, и вы, конечно, уже поняли, что на картинке купон скидки в 50% на всё?  505050 вот он, волшебный код скидки )))

Инструкция в картинках по регистрации - покупке - оплате - получению скидки на Etsy здесь http://rukodelki-optimistic.blogspot.ru/2013/06/etsy.html

А ЧТО ЗА ПРИЗ?

У каждого мастера свой. Я предлагаю сшить индивидуально для победителя ЛЮБОЕ изделие из ассортимента моего магазинчика на ЯМ. Ткани утвердим вместе (учитывайте, что точно такое же изделие, скорее всего, не получится, ткани имеют свойство кончаться, но мы обязательно что-нибудь придумаем вместе к всеобщему удовольствию).

Условия участия:

  1. быть покупателем Russian Patterns
  2. оставить отзыв на сделанную покупку (для нашей репутации на Etsy это очень важно)
  3. разместить картинку розыгрыша у себя
  4. записаться в список розыгрыша столько раз, сколько было куплено PDF
  5. обязательно оставить в комментариях свой ник на Etsy
  6. "старые" любимые покупатели, вы обязательно участвуете, записывайтесь :)
* Во время акции ассортимент PDF-ов будет пополняться, анонсы новых PDF-ов обязательно будут в блогах, поглядывайте новости.

Приз разыгран, запись закрыта! Всем поучаствовавшим огромное спасибо )))

77 комментариев:

  1. В числе первых записываюсь на игру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, надо было у Кати Осиповой писаться ;) Это ее выкройка )) Я потом удалю запись тут. Всем удачи, народ, и запишитесь, пожалуйста, бывшие покупатели, очень прошу!

      Удалить
    2. Ой, извиняюсь! Спасибо за подсказку! Пойду к Кате...

      Удалить
  2. Тоня, а если покупала МК не на etsy, то записываться нет смысла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, отвечу за Тоню. )))
      Да, только если на Этси купили и там написали отзыв. ))

      Удалить
    2. Ирин, напишите мне в личку ;)))

      Удалить
    3. Не сразу заметила.. )
      А я что.. меня долго звать не надо )
      Спасибо ))

      Удалить
  3. ТОня, а как оставить отзыв на Этси? И на каком языке? Я покупала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разобралась сама. С большим удовольствием оставила отзыв о покупке грелки на чайник (на русском). Мой ник на Этси - kev004

      Удалить
    2. Опознана как Елена Карелова ;)

      Удалить
    3. да, это я :) Я все правильно сделала?

      Удалить
  4. Дня три думала: "Хочу грелку на чайник, как у Тони". А тут 50% скидка, да розыгрыш! Мысленно похвалила свою интуицию, сдержавшую порыв на покупку выкройки 3 дня назад))) Тоня, одно удовольствие шить по твоим выкройкам! На etsy я Veronika Dubrovskaya.

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня! Спасибо за замечательную акцию и за МК маленькой сумочки;)!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое за МК, давно хочу сшить сумку для дочки))
    мой ник Undervvood

    ОтветитьУдалить
  7. не получается записаться в список((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, выкройка сумочки от Наташи, блог "Мастерская Триши", вам сюда на запись http://workshop-trisha.blogspot.ru/2013/06/russianpatterns.html Но все равно, пожалуйста! ;)

      Удалить
  8. Не переживайте если что-то не получается )) как доберусь до дома в понедельник, так со всем разберемся! Пока пишите здесь, ок?

    ОтветитьУдалить
  9. Девченки затейницы!!! Молодцы! ПОбежала покупать и записываться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, еще хочешь приз?! )))))) Удачи, буду рада :)

      Удалить
  10. Тоня, добрый день! Я недавно набрела на Ваш блог и так тут и осталась )) У Вас чудесные, яркие работы. Купила Ваш МК по сумочке на Етси и написала там отзыв (мой ник Nata Dobrovolskaya). Обязательно её сошью. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, очень приятно это слышать )))

      Удалить
  11. Ольга Родионова, Rainauv, удаляю запись! Вам к Кате Осиповой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извиняюсь, мне показалось, что маленькая сумочка вашего авторства. :)

      Удалить
  12. Девчонки, пытаюсь внести ясность )))) Вы купили МК, оставили отзыв, не поленитесь потом открыть МК и поглядеть автора: "Рыжие Рукоделки", вам сюда на запись http://rigierukodelki.blogspot.ru/2013/06/russianpatterns.html, выкройки от Натальи Денисовой, вам сюда http://workshop-trisha.blogspot.ru/2013/06/russianpatterns.html, Optimistic Patterns ко мне :), Гузель Костына тут принимает запись http://guzelkostyna.blogspot.ru/2013/06/etsy.html

    ОтветитьУдалить
  13. Тоня, ник, кажется Антонина. Если я не путаю ничего :) Принимай, пожалуйста. И делай скорее еще клевых МК-ов)

    ОтветитьУдалить
  14. Тоня,купила МК по обложке на паспорт. Но еще толком не изучила и не сшила((( моя кроха что то дает нам жару !! старшая дочь в младенчестве была как солдатик дисциплинированная, а младшая епрст...
    А ник на Etsy- "Diana")))

    ОтветитьУдалить
  15. А я пару дней назад пыталась-таки купить, но почему-то мне приходит смс, что покупка не прошла...Где-то я неправильно делаю что-то, но не пойму где. И еще, когда открываю страницу оплаты, то у меня нет такого пункта "Если у вас нет paypal"...не могу оплатить просто картой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, если хочешь, вылезай ВКонтакте http://vk.com/optimistict и решим проблему, озадачила ты меня )))

      Удалить
    2. Нашла причину! Etsy на днях сменил варианты возможных платежей и ликвидировал платежи с "гостевым" PayPal. Теперь можно платить только через PayPal. Зарегистрироваться и получить PayPal-аккаунт можно прямо в поле платежа, кроме полей, которые были раньше, появилось еще поле пароля, который надо придумать. Вот так-то.
      Народ, напишите, пожалуйста, решило ли это проблему с платежами, ок? А инструкцию я подредактирую.

      Удалить
  16. Анонимныйиюня 20, 2013

    Сшила уже две сумочки по МК маленькой сумочки. Очень удобно. Иду гулять с ребенком, беру самое необходимое и вперед! МК очень подробный. Спасибо! На Etsy я pehota99. Пех Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумочки очень красивые, спасибо, Наташ :)

      Удалить
  17. Дело сделано! Спасибо, Тонечка, еще раз, за помощь и за то, что пришлось со мной повозиться)))
    ник Yana Tee ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не всякий даст на себе опыты ставить ;) Тебе спасибо! :)

      Удалить
  18. Тоня, здорово вы придумали. Акция как раз для таких "долгодумов" как я)) Месяца два хочу купить МК, но все никак) А 50%off кто пройдет мимо?
    Купила, оставила отзыв, мое имя Startseva Alina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, освоить Etsy дело оченно полезное, там много всего интересного, не только наши МК ;). Спасибо, Алин!

      Удалить
    2. Etsy действительно интересный ресурс, но я его изведала еще года два назад. И МК у американцев тоже покупала. Должна сказать, каждый раз это кот в мешке))
      Да, если вы хотите привлечь иностранную аудиторию, думаю будет не лишним и на pinterest завести учетную запись.
      У меня на pinterest многи американцы копируют ссылки на ваши PDF patterns.

      Удалить
  19. Тоня, очень хочу, чтобы рюкзачок получился! Рада, что купила МК!

    ОтветитьУдалить
  20. Разобралась таки с отзывами:) Оставила два, на Etsy я - Katerina Belitskaya :)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за МК! Вот получу крафт бумагу и возьмусь за дело;) на etsy я- Karapooz Crochet.

    ОтветитьУдалить
  22. Тоня, привет! на Этси мой ник katrina29031984

    ОтветитьУдалить
  23. Тонечка спасибо за замечательные МК и такие щедрые скидки! Мой ник Eva Fedorchenko.

    ОтветитьУдалить
  24. Всем спасибо! Не забывайте добавляться в список по количеству МК :) 2 недели осталось всего )))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за отличную акцию! Купила один из ваших чудесных МК и оставила отзыв под именем sovka (Ksenia)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за вкусную скидку и возможность поучаствовать в конфетке! Я Natalia Firsova на Etsy

    ОтветитьУдалить
  27. ТОня, купив ваш второй мастер-класс на Etsy, тут же записалась второй раз на розыгрыш. Получилось под своим ником kev004

    ОтветитьУдалить
  28. Розыгрыш через неделю! Все записались?!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Тоня, я покупала МК по пошиву обложки ))) Мой ник buhnn22, только у меня блога нет ((( Можно поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если блога нет, то можно ставить во второй строчке (где url адрес) на запись любую ссылку. Можно на любую страничку моего блога, например :)

      Удалить
  30. Первый раз участвую, не могу разобраться как внести себя в список (((( От жары голова не работает. Извините. Помогите )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я внесла! №30 ))) Спасибо!

      Удалить
    2. Спасибо! Попытаюсь еще сама внести, днем еще два МК купила, на отдых собираемся )))), правда код скидки забыла внести ))))

      Удалить
    3. Ой-ой, я возврат сделаю сейчас :) Хорошо отдохнуть!

      Удалить
  31. Тоня,купила МК по пляжной сумке.Попыталась оставить отзыв на Etsy,но,по-моему,не получилось.Нужно открыть именно страничку с сумкой,а потом уже оставлять коммент?Мой ник Businka30(или Елена.Что-то я там запуталась.Первый раз на этом ресурсе отоварилась)))Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за прекрасный отзыв! Все получилось :)
      Чтобы оставить отзыв надо просто войти в Etsy под своим именем и ткнуть в верхнем меню в "Ваш аккаунт" - "Отзывы". А потом написать отзыв и отослать его. Ничего сложного кроме как найти место где эти "Отзывы" живут )))

      Удалить
  32. Тоня, оставила по купленным МК комментарии, извините, что короткие, язык плохо знаю. Пошла шить. Ник buhnn22

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и по-русски писать, не мучайтесь. Здорово, что шить ) аж завидно немножко :) Удачи!

      Удалить
    2. Моим принцессам 4.6 и 3.2, днем не спят ))), поэтому время с 22,30 до 8 утра - мое )))

      Удалить
  33. Девочки, спасибо за замечательные мастер-классы по замечательной цене! Очень все понятно и обстоятельно расписано! Мой ник burlinova.

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за мк! Ник на Этси InnaLukina

    ОтветитьУдалить
  35. Тоня, спасибо за идеи и мк! На этси ник gudokk. PayPal отказался привязывать мою карту, два дня мучений, но я все-таки сообразила: завела виртуальную яндекс, смогла оплатить с нее.
    Фото у себя разместила, но так как блог давно не веду, разместила еще тут http://gallery.ru/watch?ph=0Gv-eSQh2
    Надеюсь, не противоречит правилам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылка на галери косая, еще раз http://gudokk.gallery.ru/watch?ph=0Gv-eSQh2

      Удалить
  36. Мой ник на Etsy aigul071179, спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  37. Чуть не пропустила всё мероприятие! :))) Долго не могла решиться, какую сумку выбрать, но сегодняшняя Катина сумочка решила всё! :) Красотень!!!
    Мой ник irothschild :)

    ОтветитьУдалить
  38. В знак моей особой благодарности я добавила в список Машу Боголюбову, которая первой поддержала наш магазинчик 22 мая и сделала первую покупку! Машенька, спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Тонечка, купила МК буду шить, надеюсь на хороший результат))

    ОтветитьУдалить
  40. Прыгала в отходящий поезд)))Кажется успела...На Этси -Елена Гусева...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...