МК в формате PDF

20 июня 2013 г.

МК по торбочке-рюкзачку

Всем привет! Сегодня День МК, заметили? 
Меня тоже сия доля не минула, так что получайте обещанный МК по торбе-рюкзаку-сумке :)



Подробно разглядеть объект можно на Танюше и в фотоотчете.

Что нового в мастер-классе? Я пыталась выработать свой стиль для оформления МК, всё, наверняка, еще не раз поменяется, но начало положено. С выкройками стало работать удобнее - добавила схемы расположения листов. Фотографий много, как всегда. Надеюсь, что все будет  понятно. Ну и размер шрифта немножко увеличила.

МК продается на Ярмарке Мастеров тут: http://www.livemaster.ru/item/3646961-materialy-dlya-tvorchestva-master-klass-v-pdf
И в нашем магазинчике на Etsy: http://www.etsy.com/shop/RussianPatterns

На Etsy продолжаются скидки, сезон скидок закроется 15 июля, успевайте ))


И вопрос:

Девочки, которые когда-либо купили мои МК на Etsy - почему вы не записываетесь на розыгрыш? Мне просто любопытно :)))

14 комментариев:

  1. Тоня, не переживай - в России всегда ВСЕ делается в последний момент)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Дааааааа, не успеваешь купить один МК, а на подходе уже другие! Девочки, нучто же вы делаете????)))))) спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это болезнь, она носится в Интернете, берегитесь :)))

      Удалить
  3. Тоня, это еще не ТОТ? Рюкзачок дорожный еще будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, нет ))) Сама не хочешь по он-лайн МК пошить? Он тут : http://rukodelki-optimistic.blogspot.ru/2013/04/blog-post_28.html

      Удалить
    2. опа! как это я его пропустила?? В апреле еще.. да-да, сгодится! Недели через две начну шить. СПАСИБИЩЕ!!

      Удалить
    3. А еще у кого-то грядет юбилей :) Я вот уже второй день захожу и поглядываю, когда у Тони случится 1000 ПЧ) Жду почему-то как своего праздника)

      Удалить
    4. Спасибо :) На самом деле очень приятно когда кто-то про тебя помнит )

      Удалить
  4. Тоня, здравствуйте! Хочу приобрести Ваш МК в магазинчике на Etsy. Но, поскольку с этим ресурсом не знакома, возникли трудности. Нужна консультация. Я зарегистрировалась, вошла в магазин, положила в корзину необходимый МК, а вот что дальше - не ясно. Предлагает оплатить через Pay Pal, но я эти сервисом не пользуюсь. Есть другие варианты? Как мне завершить покупку? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вариант покупки через Etsy со скидкой один :) Пройти по инструкции дальше шаг за шагом, подробно тут: http://rukodelki-optimistic.blogspot.ru/2013/06/etsy.html. Придется зарегистрироваться в PayPal, это очень просто, в инструкции все есть )) Если совсем не выходит, то МК висит на Ярмарке Мастеров, но без скидки ( УДАЧИ!

      Удалить
    2. Большое спасибо! Попытаюсь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...