МК в формате PDF

30 июня 2013 г.

Сумочка "Охотничья"

Мой охотник дамского рода, в лес обычно ходит в коричневой панаме и пледик с собой прихватывает, связанный крючком. Что еще делать охотнику долгими зимними альпийскими вечерами? ;)


Шутки шутками, но я специально купила МК у Кати Осиповой и Татьяны Максименко, чтобы победить свою боязнь косой бейки и канта. Кант оказался совсем не страшным, а в подходе девочек к косой бейке меня не устраивает пришивание одной ее стороны ручками, хочется делать уверенно внутреннюю строчку на машинке, буду просить Таню Голубкову о помощи, она утверждает, что в этом нет ничего хитрого ))
Примечание: МК отличные, в этом и сомневаться не приходилось, а полемика в комментариях связана с моим желанием уметь пришивать бейку на машинке. И никакого отношения к трудам Кати и Татьяны не имеет. 


Форма у сумочки - карман. Сшить такой кармашек меня просила Люся, моя приятельница по даче. Идея в том, что на даче мы ходим, в основном, в юбках-платьях, а телефон, ключи от калитки и немножко денег на мороженое всегда надо иметь при себе, в доме я телефон часто просто не слышу с участка.


Размер сумочки 13 на 15 см, снаружи кармашек на кнопке для денег, этакий встроенный кошелек ))


На клапане "кошелька" термонаклейка с оленем из Дюссельдорфа, из "Шарлотты",  любимой  Леной Немцевой ( Лен, мои соболезнования! Не переживай, покрутись через недельку по своим окрестностям - обязательно еще найдешь магазинчик!!! Только не сразу, подожди недельку ;))
Еще на клапане кант!


Внутри, точно выверенный по размерам, карманчик для IPhone, его там надо положить нежненько и пристегнуть надежно хлястиком с кнопочкой, ни за что не удерет )))


Подкладка из хлопка с ресторанно-газетной тематикой, покупала его в свое время на подкладку грелкам.


Сумочка открытая и я вот думаю - не пришить ли встречный маленький хлястик под косую бейку, чтобы можно было сумочку застегнуть по желанию?


По задумке в основном отделении  ключи должны лежать и салфетки для рук.


Тряпочка ))) Что-то про шоколад, кафе и паштеты?


Крепеж ручек. То еще извращение - люверсы в заднюю стенку + разъемные колечки для ключей + стропа с петлей на конце :)


Можно отстегнуть ручку и засунуть "карман" в большую сумку, как органайзер.


Или вообще ключи подвесить на ремень. Откуда я знаю, может есть любители на шее на ремне ключи носить... :)


Вот такая вышла сумочка неожиданно ) И, кстати, сумочка отлично смотрится на мужчинах!

75 комментариев:

  1. Тоня! Она же волшебная!!! Эдакий "маст хэв" летний! Это вечная проблема - выйти на прогулку, чтобы "чумодан" не брать. Сумочка - то что нужно! Практичная очень! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати из-за своей плоской формы она еще и отлично на боку лежит, не убегает никуда ))

      Удалить
  2. Тоня, сумочка получилась очень "вкусная" и думаю, что удобная. А еще - красивая :))

    А на счет канта - ты совершенно права. Меня тоже все время удивляет: зачем пришивать - мучиться руками, когда все прекрасно пристрачивается на машинке? Лицевую часть (более узкую) я пришиваю на машинке, оборачиваю бейкой срез, загибаю на изнанку и приметываю, прокладывая с лица строчку точно в шов притачивания (так он совершенно незаметен), а с изнанки - прихватывая 1 мм бейки. Затем строчу на машинке. Получается ровно и красиво. Так нас еще 20 лет назад учили в училище портных :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, вот где собака зарыта! С лица надо строчить!!! Спасибо :))))

      Удалить
    2. А я всегда знала именно про такое пришивание бейки, еще со школьных "трудов". А тут в блогах везде повсеместно стала читать про ручное пришивание и засомневалась в правильности "своего" варианта. Оказывается, зря )

      Удалить
    3. Нас тоже в школе так учили:)
      Бейкой редко пользуюсь, в прихватках да мелочи всякой.

      Удалить
    4. Ну вот, а нас не учили ) А бейка буржуазности добавляет изделиям, изюму )) На кармашек внутренний, на клапаны.

      Удалить
    5. Возможно, но я любитель уголочков и краешков:)

      Удалить
    6. А я думала, что я одна вечно мучаюсь с этой бейкой... Нас тоже в школе на уроках "Домоводства" учили как правильно пришивать ее на машинке, но я забыла с какой стороны это делается в первую очередь.. Спасибо за пояснения!) Тонь, сумочка чудесна! Со стилем!)

      Удалить
    7. А уголочки и краешки это что? Спасибо )))

      Удалить
    8. Добавляет "изюму"? Хм, приятно слышать :)))

      Удалить
  3. Отличный кармашек :) А эти колечки ненароком не расстегнутся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не расстегнутся, чтобы их расстегнуть нужно под углом разводить 2 части колечка, само не разъедется никак.

      Удалить
  4. Классная и практичная!Очень такой на морях не хватает(дача отсутствует пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На морях тогда можно фотоаппарат на ремень вешать, а сумку в мешок пляжный органайзером...

      Удалить
  5. Классная сумка! Удобная очень. А еще стильная. Крепеж-то какой крутой. Я тоже недавно открыла для себя прелесть маленьких сумочек.)))
    Тонечка, спасибо за поддержку! Эка мы с тобой как в один день про "Шарлотту" написали. Значит, точно хороший магазин был...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший (( Маленькие сумочки летом наше всё :)

      Удалить
  6. практичная сумочка и симпатичная! люблю красивые полезные вещи!

    ОтветитьУдалить
  7. Олешек бесподобный:) Симпатичная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Тоня, отличное решение проблем с мелочёвкой. Да ещё и эстетически приятное!
    Олень гармонично вписался в чайную коллекцию )) У меня давно лежат эти кофейные ткани и никак не хотят ни с чем сочетаться.
    Я только с морей. И чувствовала себя там ослом, постоянно таскающим за детьми фот, камеру, телефон, ключ от номера, эл. книгу и ещё сумку с вёдрами, пасочками, мячём и нарукавниками. Обычный прикид мамы на отдыхе - купальник, рюкзак и сумка. Всё время вспоминала твою красивую и удобную пляжную сумочку с вышивкой.
    А с косой бейкой та же история. Руками бесит. Попробовала на дочкином сарафане пристрочить по правилам, с лицевой стороны в шов. Поняла, что в этом деле нужна практика. Две неприятности - или криво, или приходится с изнанки делать зазор не в 1, а в 3 мм. А это не фонтан смотрится. Будем дальше практиковаться.

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, очень хорошая сумочка и не только для дачи и леса.
    Я с малышом гулять выхожу два раза в день и один раз гуляем у дома и сумку брать не хочется, а телефон, ключи и влажные салфетки все равно нужны - вот и маленькая сумочка в помощь :)
    Давно хочу себе сшить подобную кроху - твоя очееень вдохновляющая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай :) Плоский вариант очень удобный!

      Удалить
  10. Какая замечательная и полезная сумочка))) восторг, да и только)))

    ОтветитьУдалить
  11. и я! и я купила у тани мк с косой бейкой ))))))))) смотрю на него уже месяц, настраиваюсь )))))
    Завидные охотники гуляют у вас по даче!!!!!!! Стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно )))) Охотницы :) Ты ради бейки или ради сумочки покупала, Танюш?

      Удалить
    2. )))) ради чемодана с бейкой )))))))

      Удалить
  12. Хочу быть охотником!))
    К этой сумке прямо представляется: пиджак в клетку, твидовые штаны, сапоги из натуральной кожи, шляпа и рубашка с вышитой монограммой))) Сумка-аристократка. Дачницы, называются! В лес, в лес... Признавайтесь, на какой раут ходите?
    А я вчера боролась с косой бейкой по Таниному МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, альпийский охотник ))) Дык, с визитами по вечерам чай гонять ;) Я тоже по нему делала бейку. А сумочка такая же будет как у Тани? Или не сумочка вовсе?

      Удалить
    2. Не, у меня "кошелек" для документов. Еще чуть-чуть и покажу. Думаю тебе вышивка должна будет приглянуться)) Оч-чень нестандартный рисунок)) Но похоже только к концу недели сделаю(( Времени сейчас ну очень "в обрез". Не тот, который с твоей сумочкой носить))

      Удалить
    3. Заинтриговала, Оль ))))

      Удалить
  13. Тоня, я подумала, что эту сумочку на поясе носить нужно, но это ведь на плече носится? Классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно талию ручкой обмотать )))))

      Удалить
    2. крутая идея! а всего-то ручку с регулятором сделать и на любую талию подгоняй)))
      ...что-то я разговорилась, видать сильно сумка понравилась =D

      Удалить
    3. Можно сверху приделать петельки вертикальные, ремень отстегивать и продевать в эти петли, а потом на талии мудрить )

      Удалить
  14. а чего так люверсы на задней стенке прям извращение? О_о да вот такие ручки я у своих последних 4 сумок и делала, только у меня ручка на карабинах, чтобы вот в эти люверсы один раз кольца для ключей зафигалить и больше ногти не ломать))), а ручку сколько угодно душе отстегивать и пристегивать
    световая гамма как раз под мое нынешнее настроение, очень стильно и практично, у меня подобный кармашек кожаный 200лет в обед... купленный... ну очень удобная штука! всем рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти колечки для ключей очень удобно разъединяются, ногти не пострадают ) Я хотела просто карабинчики вставить, но они по высоте не пролезли, пришлось извращаться ;)

      Удалить
    2. у меня как-то не очень удобно разъединяются, поэтому я на колечки вешаю карабины, о прошлые колечки чуть не обломала не то что ногти, а пальцы! >_<
      вообще, хочу сделать следующую сумку типа кармашка размером, но с пришивными стенками-дном на толщину 3см, и ручки там пришить с боков на полукольца отстегивающиеся... ой чую запарюсь я на мелких формах)))
      забыла сказать что идея с органайзером в сумку - суперская! обязательно беру на заметку!

      Удалить
    3. посмотрела фотки внимательнее, там расщелкивающееся кольцо, а не спираль, как на книжки-развивайки, я пока такие дешевые у себя рядом в магазах не нашла, а так хочу доче книжки пошить

      Удалить
    4. Это корейский набор колечек для ключей от LiMar с ЯМ, не знаю есть ли они еще у них. Долго они у меня без дела лежали и вот дождались ))

      Удалить
  15. Тоня, вот хороший МК по косой бейке, Лариса сегодня опубликовала! Прямо прелесть, а не МК. http://larisalitcenko.blogspot.ru/2013/06/blog-post_30.html?showComment=1372657996085#c1615528608078421672

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Осталось потренироваться как следует ))

      Удалить
  16. Прикольная какая сумка!

    ОтветитьУдалить
  17. Тоня, а оленя тоже сами распечатывали? По качеству, не подскажете, такие термотрансферы не уступают покупным? Аккуратно пришитая на машине окантовка в моих глазах дает изделию плюс сто очков, ручные швы в ручной работе - мой личный таракан (кроме вышивки, конечно). Идеально получается, если делать не классическую бейку, а сложенную вдвое (выкроили полоску для окантовки, сложили пополам вдоль и заутюжили), ну и выверить ширину этой полоски опытным путем (рассчетным у меня не работает, у изделия есть толщина и при пристрачивании это все приминается лапкой...). Да, и в случае с двойной бейкой я совсем не приметываю ее, не думаю, что этот фокус пройдет с обычной - экономия времени совсем не лишняя. Сумочка ваша просто класс, стильная прямо в каждой мелочи. Поделитесь, сколько времени уходит на создание такой вещицы от и до?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, а можно поподробнее про двойную бейку? Олень у меня покупной, вышитая термонаклейка, так что не подскажу, к сожалению (
      На сумочку с проектированием ушло часа 4, немного совсем?

      Удалить
    2. "Немного" не то слово. Выкраиваем полосу для окантовки, ширина 6 см, скажем. Складываем пополам и, заутюжив, получаем полосу шириной 3 см. Сторону со срезами прикладываем к лицевой стороне изделия и совмещаем с его необработанным краем, пристрачиваем. Загибаем окантовку на обратную сторону изделия (ну как обычную бейку) и прокладываем вторую строчку по лицевой стороне изделия в шов. Сейчас так сходу не поделюсь ссылкой, но я это тоже в свое время где-то прочитала. Ну и охотники нынче, всё с айфонами :)

      Удалить
    3. Гениально! Идея ясна и очень красива :)

      Удалить
    4. Да, хороший способ, только ткани в 2 раза больше уходит, особенно если покрывало обшиваешь ощутимо. ))) С такой двойной бейкой край становится плотнее, лучше держит форму. Для обработки края сумки очень хорош.
      А если изделие нежное, тонкое, то способ мощноват.

      Удалить
    5. Расход ткани это весомый аргумент! Никогда не задумывалась, а ведь и правда, почти в 2 раза больше. (Катя, как вы вернулись, чтобы ответить на комментарий? Мой пытливый ум негодует, неужели с помощью вот этого "подписаться по электронной почте? Или просто не закрывали страничку? Да ни то ни другое же неудобно, разве нет такой фичи в блоггере, чтобы просматривать ответы на свои комментарии в чужих блогах?!)

      Удалить
    6. Понятно, будем пробовать по-всякому.

      Удалить
    7. Ань, про фичу - я не нашла в свое время, так что либо обновляю открытую страничку, либо подписываюсь. Неудобно, конечно.

      Удалить
  18. Тоня, сумочка отличная! Вечная проблема у мамы моей-выходит со двора, а ключи то на шее, то в кармане))) По поводу косой бейки-покупала у Тани МК и пришивание в ручную меня ну очень утомило, наверно поэтому я плетенку шила так долго..сли узнаешь секреты, как пристрочить на машинке, чтоб было все ну очень красиво-буду благодарна))) На сумке олешек просто обалденный! А по ссылке Наташи перешла, буду изучать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимопомощь наше всё :) Меня не утомило руками, но кажется извращением - зачем усложнять себе жизнь?!

      Удалить
  19. Таааак, что это здесь за подрывная деятельность, направленная на ручной способ ? )))
    Оба способа имеют разное назначение и нет из них правильно и неправильного. Каждый выбирает оптимальный для себя и конкретного изделия.

    Способ, когда одна сторона пришивается вручную, используется тогда, когда хочется, чтобы ни с одной стороны не было видно строчек. Чистота полотна и бейки. Этот способ популярен в покрывалах, прихватках и др. изделиях, где обе стороны всегда на виду. Для новичков ручной способ самый верный.
    Пока рука не набита, совладать с машинным пришиванием бейки не так просто. Нужно как минимум научиться строчить ровно и не вилять.

    На машинке бейку можно пришивать двумя вариантами.
    1. Когда с внешней стороны строчка проходит встык между бейкой и полотном, а с изнаночной прихватывает бейку буквально на 1 мм.
    2. Когда и с лицевой, и с изнанки строчка проходит по бейке на 1 мм от края.
    Здесь уже нужно натренироваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот именно, машинный способ пришивания говорит о большем мастерстве, при условии, что не сикось-накось пришито :) Экономия времени к тому же немалая. Хотя я встречала особые случаи - журавлик (как ссылку тут на нее сделать, не знаю, http://guravlik.blogspot.ru/ ) медитирует во время подшивания своих одеял 2 на 2 метра.

      Удалить
    2. Кать, мы ж монстров ни словом единым не хоели обидеть )))) Мы просто ленивые ;) А ты обычно ручками делаешь?

      Удалить
    3. Катя, я с вами согласна. Также знаю, что в Европе именно ручной способ цениться и считается настоящим мастерством.
      Еще хочу восхититься вашим тактом и юмором, Катя.
      Тоня, я большая поклонница Татьяны и Кати тоже, и для меня этот пост выглядел как антиреклама их мастер классов ; может только для меня ?:)

      Удалить
    4. Надеюсь, что да. Мы просто подискутировали по технологии пошива.

      Удалить
    5. ))) Ух, тут дискуссия. )))
      Аня, да, согласна, степень профессионализма в таких моментах видна, как нигде. Но порой ручной способ необходим как палочка-выручалочка. Например, вчера я шила сумочку, у которой верхний край был обшит бейкой. Там такое утолщение получилось по краю из-за объёмного клапана + молнии, что машинка никак не хотела прошивать, лапка сползала. Пришила руками, иначе никак.
      Ещё мне нравятся такие маленькие вещицы, типа прихваток, где на канте нет видимых строчек. Короче, это дело индивидуальное, кому какая эстетика больше нравится. Конечно, пришивать бейку на огромное покрывало вручную я бы лично не стала. ))) Но если кому-то нравится, почему бы и нет.

      Тоня, как правило, я на машинке пришиваю. Иногда вручную на каких-то отдельных небольших элементах. Например, на клапанах. Я не скажу, что уже на 100% освоилась в пришивании с бейкой на машинке. В процессе. )))

      vol tati,
      спасибо. )))

      Удалить
    6. Я, на самом деле, прониклась ручный пришивом, на маленьких вещичках действительно релаксируешь, приятно ручками. А на изогнутых клапанах на машинке пока просто не представляю как попасть аккуратно (

      Удалить
    7. Вот как-то так я и отношусь к ручной подшивке, когда машинка "не берет" или в труднодоступны местах. Еще бы отметила, что машинная подшивка прочнее. Вот вы, Катя, прокалывали все слои сумки, когда подшивали вчера? Как вообще по канонам надо? Машинка же прошивает все слои да два слоя бейки. Как-то машинный шов монументальнее, чтоли. Ну а любителей никто не отменял. Что там европейцы, вон японцы вообще вручную и собирают одеяла из миллиона кусочков, и стегают на коленкх. Это я к тому, что дискредитировать ручные швы я и не думала, просто хотелось подтвердить тонину мысль, что ее милую сумочку можно было и на машинке проехать и часа в 3,5 уложиться :)

      Удалить
    8. Тоня, насколько изогнутых? Просто закругленных, как на охотничьей сумочке? Может приметать в парочке мест поначалу? Если есть углы вогнутые типа как у меня здесь http://prostoidealno.blogspot.ru/2013/04/blog-post_11.html , то в углах обязательно приметать.Кстати, ручкам тоже приятно, когда на машинке подшиваешь, я очень активно ручки использую, как обяснить лучше не знаю даже, то есть рукой подгибаю бейку на обратную сторону (повторюсь тут, я не приметываю ее) и смотря на лицевую сторону изделия и, придерживая рукой бейку с обратной стороны, прикидываю, получится ли вожделенный миллиметр отступа с изнанки. И какой же это кайф, прострочив, обнаружить, что все идеальненько вышло :)

      Удалить
    9. Ань, спасибо, я уже пробую вовсю, всеми способами )))

      Удалить
  20. Клевая такая вышла сумко-кармашек) практично-милый унисекс) Все еще надеюсь добраться к вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, кожу не могу никак одолеть, завтра привезу на дачу вторую машинку (

      Удалить
  21. Видели сумочку в живую! Очень необходимая вещь для небольших вылазок))Фото еще очень понравились...с антуражем))Тонь, спасибо за чудесный выходной!Нам очень было у вас хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И нам! как там девочка? Напиши как к врачу сходите что вам порекомендовали, переживаем за мелкопузую ;)

      Удалить
  22. Тоня, читаю все твои посты, не успеваю всегда комментировать :) Балдею от того, как быстро ты освоилась на даче в плане распределения времени и уже выдаешь классные результаты :)
    Напиши как-н, если не лень, как ты умудрилась 4-5 часов выкроить на работу :) для меня загадка :)

    ОтветитьУдалить
  23. Катюш, я как раз Алле отчитывалась в предыдущем посте, в комментах ;) Просто взвалила одного ответственного ребенка на другого на пол-дня ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...