МК в формате PDF

6 марта 2014 г.

Обновки

Всё оживает и готовится к весне :) Блоггер зашевелился, у всех перемены, жизнь бьет ключом )

А у меня новый раздел в блоге! Я завела раздел рецептов в картинках - себе уже распечатала и вложила в кухонный блокнотик, зря мы что ли устраиваем на еду фотоохоту ;)

Еще из новостей - пришли отпечатанные настольные календари с фото и готовы открыточки, планирую в ближайшее время писать сайт и вешать на нем все PDF-ы и всю полиграфию, чтоб все само рассылалось )




Еще у меня есть вот такой симпатичный Димон :) Идет охота на маму )))


27 комментариев:

  1. Ой как классно :) Тоня, поздравляю и с календарём чудным и с мыслями правильными :) Никуда тебе от полиграфии не деться :) тем более, что выходит отлично! Димончик суперский :) очень задорный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, а я так была рада 10 лет назад, что ушла из полиграфии ( Но работать на себя гораздо приятнее, чем на чужого дядю ;)

      Удалить
  2. Весна - она такая)) Заглянула к вам в кулинарный раздел - так все классно! Утащу все себе и наготовлю! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой вкусный календарь:-) но мне такой нельзя точно- от холодильника не отойду:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня стоит рядом с компом ;)) От него до холодильника далекоооо )

      Удалить
  4. Тоня, поздравляю с новыми начинаниями! Димон - красавчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Димон лапочка беззубая :) Спасибо, Насть ))))

      Удалить
  5. Димон просто класс :)
    календарь и правда и вкусный и интересный :)
    пойду смотреть кулинарию :)

    ОтветитьУдалить
  6. Димона на открытку! :) СУпер-идея, Тоня! И молодец, что резво доводишь идею до исполнения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кому он там нужен, Кать?! )))) Обычно чужие дети не особо интересны всем, кроме родителей ) Это шило :)

      Удалить
  7. Вкуснятина-то какая!!! Такой календарик на рабочий стол и незачем ходить на кухню))) насмотрелся вкусностей и хватит))))

    ОтветитьУдалить
  8. Димон забавный)) Тоня, такой красотой и вкуснятиной, конечно, нужно делиться!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь делиться ) жалко только тех, кто на диете... ;))))

      Удалить
  9. Здорово! Красота! Еще раз повторюсь...Санин рисунок макарунов тоже на блокнотик надо ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С блокнотиками пока не очень выходит, там тираж нужен нормальный для приличного качества, а вот на открыточку попробую ;)

      Удалить
  10. Секундочку-секундочку!!! Это ты все сама приготовила????????????????? Как в ресторане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) ой-ой-ой, Саш ) Они ж кривенькие! Но все равно вкусно :)

      Удалить
    2. Нет, я серьезно! Ты правда сама?
      Продавать календари будешь? А то мне как раз нужен на рабочий стол, чтобы знать, в каком дне я живу :)

      Удалить
    3. Я их продаю уже ))) по 350 р :) Я вообще сейчас сайт пишу прицельно для сувенирки )
      Готовили с Машкой, сами. Потом снимали, потом я верстала и отдавала в печать. Все по-взрослому ;)

      Удалить
  11. ах как красиво, а главное знаешь как это на вкус....мммм

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово!!! У нас а работе пользуются популярностью магнитики на холодильник - календарик отрывной с магнитиком 10х15. Сам магнит как мягкая пластинка, гнется. К нему прикреплен бумажный календарь. Сама таким пользуюсь - повесила на холодильник. Удобно!
    Заметки по бизнес-плану на нем рисую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про бизнес-план это хорошо ;)) По-моему, я где-то видела в продаже магнитные листы... можно же и на обычные календарики клеить..... Озадачила, Юль :)

      Удалить
  13. Тоня, ну что за молодец эта Тоня! ;)
    (тебе тут пытается писать письмо моя двухлетка - строчит по клавиатуре.. наверное, привет передает?..)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...