МК в формате PDF

4 марта 2014 г.

5 кошелечков или трудовой почин :)

Закупилась новой кожей. За сутки сочинилось под горячую руку 5 кошелечков, с трудом смогла остановиться на пятом )))) 3 из 5 кошельков оказались в бирюзовой гамме и меня понесло еще и на фотосет ;) Будьте снисходительны к количеству фоток, уж больно вкусное цветовое сочетание :)


Все кожаные. Купила вот бирюзовой кружевной кожи кусочек )



№1 :) Бирюзовая кружевная кожа на коже цвета слоновой кости


№2 Очень красивая коричневая фактурная кожа с бирюзовыми акцентами



№3 Слоновая кость, яркая желтая кнопочка и необъятное количество цветов внутри. С цветами - тоже кожа )


Мой любимец :)


№4 Фиолетово-малиновый экземплярчик )) Дырки делала пробойником, бедные соседи ;)))


Немножко отделки в цвет строчки - шерстяное мулине + нить швов в 2 сложения


Одновременно и кокетливый, и строгий :)


И последний, №5! У меня он ассоциируется с ядреной такой  весной )) Когда трава пронзительно-зеленая, на ней тюльпаны красными пятнами и коричневая подсыхающая земля...


Долго мучалась - делать или не делать кнопку красной, потом решилась ;)


Кожа тут очень приятная на ощупь - плотная и мягкая



Кармашек уплотнила коричневой полоской


Вот такие дела )))) Завтра сумка будет!

58 комментариев:

  1. Я смотрю на ЯМ они еще не появились? очень уж мне беленький приглянулся)))) давно слежу за вашими кошелечками и мечтаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне :) Спасибо )))
      Ирин, у меня на ЯМ очередь на готовые кошелеки, я сначала рассылаю приглашение посмотреть там, а потом, если что-нибудь останется, то повешу готовые в магазин. Если не останутся, то "для примера" будут висеть ))

      Удалить
    2. Всё ясно! т.е. надо на ЯМ заказ сделать? и ждать вдохновения?)))))

      Удалить
    3. )))) если вкратце, то да )) только не заказ, а пожелание иметь кошелечек в такой-то гамме :) Я их сохраняю и рассылаю по ним приглашения поглядеть что вышло )

      Удалить
  2. Какие они все классные. Очень понравился синий с перфорацией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кожа играет :) Меня образовали в свое время - это лазерная резка. Такой кожи много разных цветов, но эффектно смотрится только красная (у меня из нее много чего сшито было) и вот, бирюзовая понравилась еще.. Есть коричневая, черная, но они грустные какие-то, не выглядят дизайнерскими.

      Удалить
    2. Да. Красный я видела на ЯМ. Шикарный.

      Удалить
  3. ааа зелененький - самый-самый! прям весной повеяло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот любопытно как! Я покупала эту кожу и думала, что нет больше ни одного маньяка, которому такая яркость тоже понравится )) Приятно ;)

      Удалить
  4. мне с красной кнопкой очччч понравился, такой яркий акцент! хотелось бы найти выкройку для ьаких кошельков, прямо вдохновили вы меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааак, пишешь-пишешь ))) Даже раздел есть специальный ;) Есть она, вот тут лежит, берите, не жалко ) http://rukodelki-optimistic.blogspot.ru/p/blog-page_3684.html

      Удалить
    2. Только вот с цветными кнопками непросто, я от них только шляпки покупаю, а ставлю на обычные 12,5 мм, которые оптом куплены в Веллтекс )

      Удалить
    3. вот она моя невнимательность))))
      каюсь, это все оттого что все на бегу и набегу.
      нашла этот раздел и выкройку после того как коммент написала!
      спасибооо!

      Удалить
  5. Тонь, вот спасибо за цветовые витамины! Даже поливитамины... Чудо))) Налюбовалась, зарядилась, пошла творить...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твори ))))))) Таких ярких цветов пока больше не планируется ;)

      Удалить
  6. Влюбилась в цвета!!! Они офигенские!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня, чем вы с Чебурашками занимались? Вот прорвало, так прорвало )))
    Шедевральная кожа, замечательные кошелечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юль, и не говори! Бизнес-планы строили )))))) Спасибо! Ты-то не собираешься на следующих Чебурашек?

      Удалить
    2. Тоня, я каждый раз собираюсь, честное слово. Но бизнес-план, это мероприятие строгого выполнения. Надеюсь, что с апреля смогу включить в него пункт встречи. Очень этого хочу и жду!

      Удалить
  8. Тоня, "потрясные" сочетания цветов, действительно вкусные, а ещё сочные, стильные!

    ОтветитьУдалить
  9. когда там уже мой супер чемодан будет? ))) готова поучаствовать в процессе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Через месяц. Не раньше :) Если поучаствуешь, то можно быстрее сварганить, приезжай кроить ;)

      Удалить
  10. да, белый с розами внутри оказался клевым ))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие замечательные кошелечки!! Все понравились:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗдОрово :) А я вот все время пока шью, сомневаюсь - получится/не получится... )

      Удалить
  12. Какие классные малыши! Такие яркие, позитивные, сочные и веселые! Все такие разные и такие красивые! Очень-очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом как раз и прелесть процесса - по одной модели придумать разные характеры вещичкам, как игра )) Спасибо!

      Удалить
  13. Тоня, понравились очень все кошелечки! Я своим уже давненько пользуюсь - все на месте, все помещается! Заинтересовал коричневый - вроде прочитала, что все из кожи, но на фото так смотрится он необычно, как будто то ли гладкий плюшик, то ли плотная ткань! Интересный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, он немножко "под слона", так, наверное, это ощущение можно передать... Он гладкий, но матовый и с фактурой. Красивая очень кожа и оттенок не простой коричневый, а чуть сероватый какой-то, сложный )

      Удалить
    2. Точно сказано, "под слона"!!! Именно такое ощущение и возникло!

      Удалить
  14. Вау, последнему кошельку!!!! Балдею от цвета!!!! Ну очень он сочный и вкусный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, сшей! Кусочек кожи могу пожертвовать ;)

      Удалить
  15. Тоня, зеленый просто супер! Балдею от этого цвета) А к красной кнопкой, ммм... Прелесть!
    Да и вообще, все они супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалили :) Сейчас вот растекусь тут около компа лужицей ;) Спасибо! Зеленый прям очень яркий!!!

      Удалить
  16. Мой фаворит, как и в прошлый раз, - с дырДочками :) Бирюзовый. Хотя они все вместе хороши, дополняют и оттеняют друг друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их бы троих в одни руки )))) И вынимать из сумки всю тройку разом ;)

      Удалить
  17. Тоня, какая витаминка! Я тоже не прочь поучаствовать в процессе))) Прямо размечталась . И моя простывшая дочка попросила бирюзовый))) Прямо глазки загорелись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а самой? :) Бирюзовая кожа осталась у меня, я пожадничала в этот раз и купила большую шкуру ))

      Удалить
    2. Самой с удовольствием, правда с кожей никогда не работала.

      Удалить
  18. увидев первую картинку, сразу пошла смотреть дальше, потому что стало интересно, как это можно кружево на кожу натянуть... потом читаю "кружевная кожа".. -))) а издалека смотрится, как хлопковое кружево...
    и да, я за ядовито - оливковый тоже руку поднимаю -))) чет меня последнее время из - за окружающей мрачнухи я свежее яблоко потянуло... везде отмечаю про себя этот цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомо ))) Я тоже прошлой весной вздрагивала при виде яблочно-зеленого :) В результате у меня есть такой шарфик, легкая куртка и даже шнурки ;)))

      Удалить
  19. Тоня, все хорошенькие! Особо покорили бирюзовый кружевной и зеленый ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Они сейчас лежат рядком уменя на столе, глаз радуют :)

      Удалить
    2. Цветотерапия? Понимаю))

      Удалить
  20. Услада для очей твои кошелёчки)))

    ОтветитьУдалить
  21. Тоня, они невероятные! Цветотерапия и гора вдохновения - ни дать ни взять! фотографии красивущие! даже не знаю, что больше понравилось фотографии рассматривать с твоими композициями из красот или сами кошелечки!
    повеяло весной и местами даже летом и моооорем, бризом, песком под ногами - прям вся гамма чувств от пляжной прогулки лишь благодаря твоим фотографиям кошелечков.
    Уже второй раз захожу и разглядываю, пытаясь понять, какой же нравится больше? цвета все прям в тренде - только вот на днях гуляла по магазинам, выбирая бирюзово-голубое платье (так и не купила!). Наверное все же самый-самый (для меня)из ажурной кожи, хотя и с розами внутри - невероятный- ведь, открывая его, каждый раз можно получать взрыв эмоций и улыбку!
    спасибо за ЭТУ красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Вот мне тоже так гораздо интереснее их плодить, с интригой ;) Спасибо, Юль!

      Удалить
    2. А почему не купила платье?!

      Удалить
  22. Тонь, как же здорово смотрятся на фото целая серия кошелечков! Мои фавориты - те, что с бирюзовыми клапанами :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...