МК в формате PDF

1 марта 2014 г.

Сбор завтра в 12

Завтра Чебурашковый сбор в 12-00!

У меня непорядки с Интернетом, кидаю ссылочку на место (это 5 минут ходьбы от меня): ул. Поречная д.31 к.1 (в помещении магазина"Домашний текстиль") http://www.studiosaba.ru/cgi-bin/index.cgi?adm_act=strukture&num_edit=1004

Светланины контакты, она хозяйка :) http://handmadesaba.blogspot.ru/p/blog-page_15.html

Будут табуретки, стол, чай, сахар, кофе, молоко и Масленица из соломы, все остальное на ваше усмотрение. Кто хотел, но не успел присоединиться, звоните и приезжайте!

Мои контакты на страничке про запись на МК, телефон тоже там есть )

От метро до места пешком идти 15 минут быстрым шагом, маршрутка на схеме нарисована. Примета - жилой дом, примерно 16-этажный, одной стороной смотрит на улицу, другой на бульварчик с озерцом. Заходим с той стороны, где бульварчик и ищем желтый сайдинг с синей вывеской "Домашний текстиль"!

Я буду к 11-30, приеду помогать хозяйке :) Не забывайте надеть что-то теплое, пойдем в дикий парк жечь Масленицу )

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже иду! до скорой встречи со всеми!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Я все же напишу как доехать, на тот случай, если кто то не захочет идти пешком :)

    м. Братиславская, последний вагон из центра, выход из вестибюля напрраво; выйдя из метро тут же ожидать маршрутку 657 (30 руб.) или автобус. Остановка " ул. Поречная 31" это примерно 7-10 мин. (Зависит от расторопности водителя :) вышли на остановке, перед вами 17 этажный красный дом; в нем, между 1 и 2 подъездом вы увидите вход в магазин. Он сине - желтый и не заметить его нельзя. Вам туда :)) До встречи :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маршрутка 657 автобус 762. В верхнем комментарии номер автобуса не написан :)

    Не пугайтесь, что текст длинный. Просто он подробный

    ОтветитьУдалить
  6. Извините, я не приеду, ребенок приболел. Очень жаль, хотелось вас всех увидеть, простите.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...