МК в формате PDF

21 марта 2014 г.

Кошельки-переростки :)

Привет!

Мало того, что я тут на днях закупилась новой кожей всех цветов радуги, так на этом все не кончилось... Давненько уже мне хотелось придумать кошелек, альтернативу "Пухляшу", такой, чтобы в нем деньги можно было бы класть не сгибая, чтобы в него влезало много пластиковых карточек и еще чтобы мелочь не выпадала. А еще он должен быть плоским и не занимать кучу полезного места в сумке :)

Сначала была изготовлена пилотная версия, безжалостно порезана, померяна и кривенько подшита, после чего я получила очередной кошелек в пользование себе любимой - как всегда, первый экземплярчик, сааамый кривой ))))

* Надо все же сшить себе красивый кошелек..... это я размышляю ;)

Потом сочинилась вторая версия, уже товарная, а на третьей была окончательно отработана технология шитья. Так что в магазинчике на ЯМ у меня, наконец-то, новинка :)

Снимала уже совсем в темноте (и голодная семья била копытом около накрытого к ужину стола), фото зернят, но кошельки завтра разбегутся и уже не снять потом всю компанию вместе, так что потерпите, плиз )


Вот такая компания получилась. Коричневый с бирюзовым к Машиной коричневой кожаной сумке, недавно сшитой, а на заднем плане кошелечек - тот самый "первый блинчик, т.е. мой ))))



Этот едет на ЯМ. Кодовое название "Слоник" :) Кобурная застежка и навороты на клапане...


Внутри кожа в цветочек





Пытались показать, что пользоваться удобно ;) Купюры прямо лежат, внешнее отделение для мелочи, вынимать удобно, сегодня потестила в маршрутке. Отделение, ближнее к большому клапану, для пластиковых карточек - в этой версии чуть тесновато, в следующей уже поправила. Теперь влезает 2 карточки в длину, там есть специальные кожаные полосочки, которые их удерживают.


Мелочь сюда, сверху.


Карточки видно, умещается их там куча!


Немножко полуночных цветочков в тему завтрашнего потепления. Погода, мы ждем! И надеемся :)


Хороших всем выходных и теплого солнышка!

21 комментарий:

  1. Хорошие кошелечки))) мне особенно Машин понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он же не яркий, Татьяна! Как ты могла... ;))))

      Удалить
  2. Какие яркие и вероятно, очень тактильно приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невероятно приятные ) Правда! :) Кожа мягкая, фактура у нее классная и сами кошелечки как живые, мне очень нравится материал )))

      Удалить
  3. Слоник прикольный :) особенно хобот, а розочки внутри прям романтик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это слоник, который пасся в розовых кустах ))))

      Удалить
  4. Оооочень красивые кошелёчки! Обожаю все ваши работы, захожу к вам в блог за порцией эстетического удовольствия!:) " Слониа" с удовольствием носила бы в своей сумочке : весёленький снаружи, нежненький внутри - моё любимое сочетание!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие кошельки, в которых купюры не мнутся. В Ваш блог захожу вдохновиться. Практичным ли получился клапан один и для мелочи, для бумажных денег?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что приходите :) Мне нравится и кажется удобным - первый клапан открывает доступ к карточкам, денег не видно. А если нужна наличка, то открываем уже второй клапан и там все видно и удобно выниматькупюры / перебирать мелочь.

      Удалить
  6. "Слоник" снаружи забавный, а внутри такой цветочный. Красивые модели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось придумать застежку какую-нибудь любопытную, кнопки поднадоели уже ))) получился Слоник ;)

      Удалить
  7. Вот это красавцы! Тоня, я бы с удовольствием себе такой попробовала сшить!Мастер-класс на продажу не планируетcя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут без профессиональной машины для кожи никак ( т.е. можно, но без красивых отстрочек не будет стильно... Так что лучше шить Пухляша, там и выкройка есть и одну строчку любая машина сделает, особенно с верхним транспортером ))

      Удалить
  8. Классные кошелечки, тоже хочу МК, Тоня подумайте над этим, может порадуете нас, нам тоже хочется кошелечков пошить, встаю в очередь на МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ответила Ире выше про МК - как без промки?! ( Тут же все играет за счет строчки красивой толстыми нитками...

      Удалить
  9. Тоня, какие симпатяшки! Мой фаворит-это Машин!:) У слоника умилила подкладка в цветочек!:) Я свой пухляш тестила в январе в Греции, не очень удобно деньги складывать пополам, так что новая моделька, безусловно, удобнее в эксплуатации будет! Я тоже ЗА МК!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю вдвое купюры складывать, мне важнее, чтобы физические размеры кошелька меньше были, а так модель получилась очень удобная, Машке нравится ;) Про МК выше ответила, не выйдет, скорее всего (

      Удалить
  10. Ах какие кошелечки!
    и цветовая гамма-ах!
    Идеи захомячила.

    ОтветитьУдалить
  11. Слоник классный, сама бы в таком деньги хранила бы. :) Они бы с удовольствием там жили и размножались :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох ( Это моя инженерная мысль не предусмотрела ((( Они не хотят там плодиться :( Привет :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...