МК в формате PDF

5 марта 2014 г.

Сумочка-ретро

Я не буду особо распинаться про эту сумочку, это почти точный повтор, образец я шила для розыгрыша этим летом. Отличия только в материале основы - взята более плотная ткань и сзади материал другой, более "зимней расцветки"... Ну, и по мелочам - чуть другая вышивка, чуть побольше размер и т.д. :) Сшита на заказ с просьбой сделать ее чуть поуниверсальнее - во-первых для любого времени года и во-вторых, немножко побольше. Сумочка завтра уезжает, поэтому снимать пришлось в час ночи, с композицией особо не мудрила.

Обратите внимание (я знаю, я зануда) на баланс белого мой любимый :) Цвета переданы почти хорошо (на моем мониторе ;)). При съемке использовалась серая карта Kodak. Люсь, спасибо тебе большое, очень нужная оказалась штука!!!

Отчетик:







За сим прощаюсь :)

27 комментариев:

  1. ПрелЭстно! Милости всякие и прелести :))))
    Тоня, как ты пользуешься картой? Из моих глубоких познаний всплывает, что а) карта должна полностью заполнить видоискатель, и б) карта должна располагаться примерно под тем же углом, что и снимаемая композиция, чтобы правильно считать свет.... У меня не получалось ни а, ни бэ (ни кукарЕку)... Точнее, либо "заполняло", либо "под углом", а вместе никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) а ты не пробовала объектив переводить в режим M (manual) и уже не фокусироваться? Резкость тестового кадра для WB же не нужна :) Осталось только от тени избавиться, от собственной, в первую очередь. Я чуть под другим углом делала тестовый кадр, ничего, нормально получилось...

      Удалить
    2. Ты имеешь ввиду М в плане фокуса, ручной? Так-то я в М и делала, но фотик, горемычный, пытался настроит резкозть самостоятельно)) Проблема была в том, что если лист под рекомендуемым углом, то он у меня не закрывал весь видоискатель... Возможно, я коряво делала, не совсем понимая. Надо поискать эту несчастную серую бАмажку и плпробовать еще раз.

      Удалить
  2. Тоня, как красиво!!!
    Как же я обожаю обе этих сумки! Это мои фавориты ))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно! Очень нравится яркий принт на клапане и вышивки по бокам - здорово обыграны кнопки (хм... не знаю как эти штуки правитьно называются )

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня день в блогомире начинается очень красиво и по-весеннему! Пошла вносить свою лепту)))

    ОтветитьУдалить
  5. куда на посмотришь сегодня в блогах - везде весна....
    Какая очаровательная сумка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все ожило и оттаяло, мне тоже приятно сейчас по гостям бродить :)

      Удалить
  6. Клааааасс, как стильно. Тонь, замечательная сумочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно, что сочетается романтика со спортивностью :) Спасибо, Ян ))

      Удалить
  7. Клевая сумочка! И вышивка! И горошек на обратной стороне!
    И баланс белого!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Раньше я не думала, что текстильные сумки могут быть настолько привлекательными.
    После знакомства с блогомиром полность изменила мнение. Сумка великолепна, тонкий вкус во всем потрясает )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсадили еще одного ))))))) Спасибо большое, Жень ;)

      Удалить
  9. Тоня, сумка очаровательная))) эти цветочки-выточки, кружево, ткани, так здорово все сочетается... а еще очень нравится твой пол или это фрагмент, паркетная доска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ламинат, Танюш, это у меня на кухне :) Спасибо за комплимент )))

      Удалить
  10. Отличная сумочка! такая нежная и стильная!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень весёленькая сумочка, удобная форма, цветочки весенние, понравился ремешок! Хозяйка будет очень довольна))

    ОтветитьУдалить
  12. А у меня фотки зеленоватые на мониторе. Но сумочка классная! Тонь, откуда ткань в горошек? Ищу-ищу такую, а нигде нэту.

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Милейшая сумочка получилась! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная сумочка!!! Клапан очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...