МК в формате PDF

9 декабря 2013 г.

Опять кошелечек. Ажурный )

- Просто обрезочки кожи еще не все кончились. Сочетаю обрезочки и рождаются кошелечки. Результат непредсказуемый, поэтому самой интересно, что будет на выходе. На остатках кусков кожи где-то штамп, где-то несмываемые следы скотча, где-то неровная окраска - начинаю резать заплатки и вот :) С каким-то он вышел "боярским" настроением, видимо, сказывается сочетание "тусклого золота" и бордового с кружевом.


На клапане добавила "вышивки ришелье" :) Очень в тему пошла квадратная кнопочка, с круглой он смотрелся как-то простецки.
 


Ажурная кожа пришита и проклеена.




На изнанке клапана ниточки заплавлены, смотрится неожиданно круто ;) боялась, что придется кожаную заплатку клеить.


Вот какой изящный ))))



Сзади поддержала тему хольнитенов, заодно дополнительно укрепила ажур и добавила современности, за компанию и хулиганства :)


Уехал продаваться на ЯМ.

35 комментариев:

  1. Ух ты ж! Вот это да! Очень мне нравится эта ажурная кожа!!!!
    А дырки ты сама делала на клапане какими-то пробойниками?
    А мне в нем видится американская новогодняя тематика - красный с салатовым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама, Маш, пробойниками обычными ручными :) Погоди, а салатовый там откуда? ))) у меня желтый убитый, не пугай меня - что я заказчикам потом скажу? ;)

      Удалить
    2. Слушай, ну у меня точно это зеленый! Я и на айпаде и на домашнем ноуте и на рабочем посмотрела)))) это салатовый цвет!

      Удалить
    3. я тоже не вижу красно-желтого кошелька))) у меня это скорей оливковый что ли:)

      кошелек очень интересный! нравится сильно-сильно))

      Удалить
  2. Какой интересный получился :) Как эффектно смотрится выглядывание другого цвета через прорези... А белый с красным тоже был бы какооой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классное сочетание цветов! И вообще стильный очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это даааааа! Млею, хочу, понимаю, что мне не светит...Тоня. как можно так слезу вышибать у беременных дам, а?! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный кошелечек, солидный такой и в то же время озорной, пузатенький,хочу тоже такой научиться шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня выкройка лежит в блоге ) Дел-то - выкроил и заклепал :)

      Удалить
  6. Всем бы так круто обрезки разбирать! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, такой творческий процесс ))) уборка :)

      Удалить
  7. Ну что сказать!У меня уже зависимость от вашей семьи)))Рукодельности у Тони...а на инстаграмм я подсела на фотографии дочки..очень крутые!Вобщем вы мои вдохновители...в квадрате)
    Очень нравится ажурная коже...Решение,на мой взгляд смелое и оочень удачное.

    ОтветитьУдалить
  8. Тоня!!! Супер круто!!! Цветовое решение просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня оно поначалу смущало, а потом ажурный кусок нашелся и все срослось )

      Удалить
  9. Очень красивая работа Тонечка! Сижу, смотрю на кошелечек и релаксирую:) Цветовое сочетание просто ах, и конечно млею от ажура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Как ты можешь от такого цветового сочетания млеть? Ядреное же!

      Удалить
  10. Оригинальный кошелек! Кнопочка хорошо смотрится и цвет обращает на себя внимание!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой красивый! Ажурная вставка меня очаровала! :) Такой кошелечек даже жалко будет мызгать грязными деньгами, и руками немытыми тоже :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И нечего в него деньги класть, пусть в мешочке лежит и не пачкается. Лена Гришина, идею с мешочком утащила у тебя!

      Удалить
  12. Великолепная ажурность кошелька!!!! Она ему идет.

    ОтветитьУдалить
  13. крутой кошелечек! это еще уметь так надо обрезки разбирать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у меня очередная идея МК как раз на обрезках завязана ))) надо будет все-таки воплотить :)

      Удалить
  14. Тоня, у тебя, что ни вещь, то шедевр :))

    ОтветитьУдалить
  15. Цветовое решение, ажурная кожа, эти ниточки заплавленные... ммм... как будто в переделке побывал, и вообще из того века тут нарисовался. Тоня, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нарисовалась картинка ... Раньше были китайцы у меня, а теперь машина времени ))

      Удалить
  16. О, вот этот вообще классный!! Цвет, ажур, всё очень непросто ;))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...