МК в формате PDF

20 декабря 2013 г.

Зелененький он был...

Был, потом что нету же ))) Сегодня дождалась утром пока солнышко хоть немножко встанет, отщелкала и помчалась отдавать заказ :)

Подкосил мои размеренные планы полОм машинки и ожидание мастера на этой неделе. Но вчера кофр был-таки сшит в рекордно короткие сроки - с 13.00 до 22.00 с перерывом на беготню в садик, обед и встречу грустного усталого и голодного Саника в Макдональдсе у метро (где мы, конечно, и подзадержались, не без этого :) В результате, в пятницу утром, 20 декабря, у меня ВСЕ ЗАКАЗЫ СДАНЫ! Ура! И на нашей улице будет Новый Год :)

Отчитываюсь:
Задача - кофр в подарок для мужчины. Настроение - природно-яркий, с ретро-оттенком, так как носить в нем будут Зенит (будущий хозяин снимает на пленку), крепкий, легкий, удобный.

Вот моя интерпретация поставленной задачи :) Новогоднее настроение, правда? )))


Клапан застегивается на кнопку. Это удобнее, чем в предыдущей, кожаной, версии.


2 боковых кармашка, кнопки на них тоже сменила - маленькие кнопки застегиваются помягче.


Ручку сместила ближе к задней стенке кофра, исключительно для удобства вшивания клапана )) Носить за ручку нормально, не перевешивается ничего никуда.


2 уровня регулировки - на случай использования кофра как сумки.


Молния :) Взяла молнию подлиннее и удалось загнать ее в боковые вертикальные швы, "ушки" для удобства оставила. 


Замшевая веревочка :) Чтоб приятно было )))


Внутри... ))) Карта. Новая для меня ткань корейская от LiMar - это лен, хорошей такой плотности, не рюкзачный, но вполне основательный. Меня прельстила картинка, уж больно хорошо легла к паре плотных тканей и ремню.


На задней внутренней стенке кармашек для мелочевки.


Пока в этой роли выступает моя визитка, у них основание тканевое :)


Ну и регулировка длины: стропа очень толстая, загнать ее в регулировочную рамку можно, но пользоваться будет неудобно, поэтому сделала по 2 кнопки с каждой стороны, получилось 4 варианта длины ремня. Надеюсь, что этого будет достаточно, Борька (муж) служил подопытным примерочным образцом на мужской рост ;)


Кончики стропы (она х/б и не оплавляется) заклеены замшей и прошиты.


А ёлочка у меня от друга Наташи (Триши) :) Наташ, гномик уже на дежурстве, сидит под елочкой на мешке для подарков, у детей на него боооольшие надежды )))))



20 комментариев:

  1. Восторгаюсь!!!! Я держала в руках кожаный и могу сказать, что это просто восхитительное изделие!!!! Столько деталей и столько сил на это положено! Ты герой! повезло мужчине! А настроение и правда новогоднее! Мои любимые звездочки везде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне кожаный, который ты держала, очень нравится :) А мужчине, в первую очередь, с женщиной повезло, которая о нем и о его технике позаботилась )) Звездчатые кнопки ВЕЩЬ! ужжжасно мне нравятся :)

      Удалить
  2. ОХ и АХ!!!! Супер сумка. Цвет обалденный!!! И за такой короткий срок, да со всеми делами. Супер!!! Тоня!!! Снимаю шляпу!!! и Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вещь!!!!!!!!!! Да, Тоня, Вы Мастер с большой буквы!
    ...когда-нибудь обязательно запишусь к Вам на мастер-класс!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, засмущала, Тань - мне еще учиться и учиться, особенно с кофрами, там столько еще осваивать... А на МК приходите, я всегда рада новым знакомствам :)

      Удалить
  4. Обалденный ! Очень всё стильно.

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня, очень красивый кофр! Нужно тебе линию кофров шить :))), в условия большой востребовательности фотографической техники будут разлетаться как пирожки :)) Очень стильно и продуманно до мелочей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, хорошая идея )) Хотела сразу еще цветочковый сшить, но времени не хватило. Их надо к объективу Canon 50mm/1.8 в нагрузку продавать ;)

      Удалить
  6. Тонь, ты прям кофровый гигант! Такой класснецкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо теперь научиться их под размеры камер делать :) Спасибо на добром слове )))

      Удалить
  7. Тоня,я у Вас новичок и мне все очень нравится! Все фото пересмотрела несколько раз! Стильно, аккуратно, красииииво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса :) Присоединяйтесь. очень рада ))))

      Удалить
  8. Кофр обалденный, все здорово ткань, цвет, отделка, подкладочка шикарная, класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, замечательно воплощение очень трудной формы. Не представляю как можно продумать и воплотить все технические моменты. Вы, наверное, очень хороший конструктор. Случайно, не прорабатываете модели в бумагапластике? Столько трудностей, с которыми Вы легко справляетесь. Беру с вас пример.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я просто в магазине не один кофр долго разглядывала ))) Из бумаги макет не строю, мне быстро надо всё - расписываю на бумажке последовательность шагов, потом размеры смотрю, черчу на бумаге или на компьютере выкройку, потом шью :)) С пространственным мышлением у меня не очень, поэтому из магазина утаскиваю кучу фотографий элементов, чтобы подсказки были дома, если впаду в ступор )))

      Удалить
    2. Тоня, хорошая идея -расписывать шаги на бумаге. Надо взять на вооружение. А в какой программе чертите выкройки, если не секрет.? Случайно не в автокаде?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...