МК в формате PDF

15 декабря 2013 г.

Залетный гость

Привет всем!
Сегодня у нас путешествие, и, судя по всему, в тропический лес ))) К нам вчера прилетела птаха неизвестной породы, посидела сначала скромно на занавесочке, подумала немножко, потом примостилась на веточку орхидеи, еще посидела... И обжилась :) Перепробовала всю экзотическую растительность на вкус и запах и приняла решение остаться, неплохое оказалось местечко.


Это я пришла с мастер-класса Юли Гориной. Мы птичку шили. Не традиционный для меня досуг ))) Хотелось Новогоднего настроения и  еще попробовать что-нибудь новенькое делать, что раньше никогда не делал. Птичка будет жить на ёлке на орхидее (я тут ничего не решаю, она сама все решила, меня даже никто не спрашивал вообще-то ;)). 


Освоилась :) Сшита птичка из хлопка и двух видов шелка - жатого и гладкого. Крашено красками для батика, сшито руками все, кроме тельца, украшено всем, что нашлось в закромах.


Любопытная оказалась



Ой, что это? Съедобно? Фу, какая гадость (


Я маленький гордый птах и нас не победить всяким там крашеным колючкам!


Красный ей, по-моему, больше понравился... 



Орешки? А развилочка удобная. Что тут еще дают?


Наконец-то! Дом 


Утихомирилась и уснула )))

А у вас как проходят выходные? :)

38 комментариев:

  1. Какая красота!Сшита и придумана очень интересно,но раскрашена еще интереснее!Столько оттенков и полутонов...Неужели за один мастер -класс такому можно научиться.Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь! Больше всего поразила роспись! Птичка очень реалистичная, так здорово!

      Удалить
    2. Научиться можно :) У всех участников вышли красивые птички ))

      Удалить
  2. Какой замечательный! красавец....как живой

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная получилась птичка!
    Я тоже хотела на мастер-класс к Юле, но там что-то слишком много всего надо принести с собой), не сложилось).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оль, у Юли до последних МК надо было и шелк самим находить/приносить - меня это отпугивало, я ничего не понимаю в шелке и не знаю где его искать. Да и мороки много получалось - краску по ткани купить надо, еще пайетки, бисер, ничего этого у меня не было и + цена МК, выходило дорого. А вчера мы объединились втроем и принесли что у кого было, а шелк Юля начала включать в МК ) Но все равно - на МК несешь большой мешок с материалами (

      Удалить
  4. Тоня, а что это за цветы - зеленый и красный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это леукоспермум http://www.flower-shop.ru/catalog-cvetov/leukospermum.html Они крашеные )

      Удалить
  5. Ничего себе у тебя уже утро со съемки началось. Да, меня тоже заинтересовало, что за красно-зеленые штуки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леукоспермум :) Я еще вечером дошила задник и отсняла перед сном

      Удалить
  6. Очень красивая птица получилась! такую можно и как брошь приколоть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, она у Юли как раз и позиционируется как брошь, я даже пришила иголочку, но у меня вся кухня в птичках, пусть на цветах живет ))

      Удалить
  7. Тоня, птаха удивительная и очень красивая. Покорил твой рассказ))))
    И присоединяюсь к любопытствующим, что за колючковатые цветы?

    ОтветитьУдалить
  8. Тоня, прелесть то какая получилась!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая птичка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  10. Тоня, у тебя вышла очень "твоя" птичка))) с первой же фотографии подумала, что ты наверное побывала у Юли на мастер-классе, но у тебя она твоя по духу на все 100!!! не верится, что за один мастер-класс такая красота, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня, я думала, тебе кто-то ее подарил, а это ты сама сшила!!! Классная! Такая яркая, тропическая, и очень похожа на живую!

    ОтветитьУдалить
  12. Тоня, птичка получилась с чудесным сочетанием цвета ;) цветочки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая какая, а как твои цветы облюбовала!)

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивая птаха, видать рука на рисование у тебя набита, не у всякого так ровненько получится нарисовать с первого раза

    ОтветитьУдалить
  15. Тоняяаааа, завидую белой завистью)) Я обожаю Юлиных птах, попасть на МК мечта) Поздравляю, птичка чудесная получилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная птичка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, какая она удивительная!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная птичка, прямо как живая!

    ОтветитьУдалить
  19. Она прекрасна! Как живая - такая изящная и трогательная! Очень краски здорово подобраны!

    ОтветитьУдалить
  20. Птиц сказочный, пусть ему хорошо живется в этом доме!

    ОтветитьУдалить
  21. Un ave maravillosa. Muy delicada y hermosa.

    ОтветитьУдалить
  22. Как неожиданно. Сначала подумала, что это приобретение. А это ты сама ! Супер !

    ОтветитьУдалить
  23. Ого, красивая!! Я тоже сначала подумала, что покупная, но после кофра и прочих твоих, Антонина, умений уже привыкаю не удивляться ;))

    А в мои выходные тоже вписалась птичка - живая. У нас прорвало небесный мешок со снегом, засыпало ФСЁ, меня отпустили на пять минут пофотографировать ;) И вот, сквозь заснеженные лапки ёлочки смотрю - на стволе туда-сюда снует птичка с ярким желто-голубым оперением. Не думаю, что моя камера сняла ее достаточно хорошо (еще не успела скачать в комп, не видела), но сама встреча очень порадовала. Пытаюсь сообразить, кто это был - малютка ползала-скакала по стволу наподобие дятла. Здесь очень богатая фауна, прямо в городе всё живет, а я вот ни одной ногой не орнитолог, увы..

    ОтветитьУдалить
  24. Тоня, я в восторге от такой цветной и яркой птички! И согласна с ней, что на орхидее удобно жить. У меня на них много чего висит.
    А решение с брошью очень оригинальное, я бы форсонула. )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...