МК в формате PDF

17 декабря 2013 г.

Еще парочка

Опять кошелечки. Но, хотя бы, можно придумывать новые сочетания и применять новые материалы... :)

Кружевная кожа на гладкой винно-красной в первом варианте (едет на ЯМ):





И нежный розовый с кружевом и шнуровкой на заказ:

* Задача была - попасть в стиль к шарфику (справа на фото). 


Кошелечек двуслойный, между слоями кожи вклеено кружево, торец прикрыт льняной веревочкой. Кнопка обтянута кожей c цветочками.


Внутренний клапан тоже декорирован )


 

Здесь хорошо видна веревочка на торце )

 

P.S. у меня какие-то проблемы с Google, у вас все ок? Вчера утром мой блог попал в разряд вредоносных, как-то я это решила через пару часов приключений... К вечеру мой e-mail заблокировали, (сегодня, вроде бы, заработал?) А сейчас пропал список подписчиков. Вы его тоже не видите? В"дизайне" он есть...  Видимо, это мор на технику :) Промка вчера зажевала нижнюю нитку и я не могу ее вытащить - винты залипли намертво, мы с мужем не смогли ее раскрутить (она новая), освободить челнок нет никакой возможности. Жду теперь мастера... Так что последний кошелек сшит в режиме "один последний шов" :)

45 комментариев:

  1. Да, подписчики у все исчезли, но думаю это временно
    От ажурных кошелёчков я в восторге, прям как гипюрные. Я видела такую кожу, но мне она показалась жутко дорогой, а вот изделие из неё действительно стоит того

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кожа не дешевая, но и надо ее чуть-чуть ))) Подписчики появились, видимо, Гугл чинил что-то, ура!

      Удалить
  2. и у меня пропал список ........ эх...желательно бы не гавсегда ;) Люблю их, подписчиков !
    Тоня ;) кошелёчки прям праздничные ;) ДеВочковые ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, не у тебя одной! Вот тут: http://domuivy.blogspot.ru/2013/12/blog-post_7145.html девочка тоже жалуется на такую же проблему.
    Кошелечки отпадные! Ну ты и выдумщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, поглядела потом, у всех не было. А кошелечки очень интересно придумывать :)

      Удалить
  4. Тоня, нежно-розовый кошелечек ну очень аппетитный :))) Мне даже жаль с ним будет расставаться, буду к маме приезжать и любоваться им :)
    А Блоггер у меня периодически и очень сильно тупит - то блог вообще не загружается, то пропадает какая-нибудь его составная часть - то подписчики, то архив, то фотографии как-то недогружаются. Помогает перезагрузка страниц и "открыть-закрыть" Safari. Иногда со второго раза помогает, иногда с 15-го...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Интернет в последнее время тупит )) Может, и он теперь пролечится ) Ой, Наташ, надеюсь, что маме понравится )

      Удалить
  5. Да, Блоггер шалит... Тоня - первый красный - такой страстный вышел :))) а второй - такой сложный... и с кружевом, и с кнопкой обтянутой - класс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, смешно - никак не могла сформулировать свои ощущения от красного кошелечка, а твой "страстный" таких картинок нагнал )))) Спасибо :)

      Удалить
  6. Тоня!!! Кошелечки отпад. А блоггер уже какой день дурит, фотографии с любимых блогов черех одну открывает и говорит что нет ни одного подписанного блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с подписками тоже?! Я через Feedly читаю, там без глюков пока обошлось... Спасибо :)

      Удалить
  7. Утром прочитала ваше сообщение, попробовала оставить комментарий - не получилось. Сейчас заглянула к себе в блог - у меня тоже нет списка подписчиков. А кошельки просто шедевральные. Обожаю кошелечки. супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, это гугл шалит. Яна несколько сайтов зайти не могу под своим именем и паролем, да и с соцсетями та же беда, не могу загружать фотки. Приходится с другого браузера заходить.
    Тоня, кошелечки отпадные. Я вообще балдею от кружевной кожи. Очень утонченная работа получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька )) Есть ощущение, что Гугл нам что-то готовит, но вот что... :) Будем надеяться на приятные сюрпризы )

      Удалить
  9. Кожа в цветочек - какая прелесть !

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные кошелечки, Тоня! Особенно кружевной впечатлил!
    А блогер и прочие сегодня в ударе.

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня, шикарно! Очень нравятся кружевные кошелечки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот любопытно - кружевные явно держат первую строку рейтинга :))) Спасибо :-)

      Удалить
  12. У меня тоже подписчики крякнулись!!! А я-то думала, что это только у меня, причем, также, как у тебя, Тоня, случился коллапс. Я сшивала 9 квадратиков 2 часа: порола, кроила и порола. А мама пришивала пуговицу на шапку Лизе столько же!!! Одну пуговицу на одну шапку!!! :) То не так, то не эдак.
    А кошелек красный - это моя мечта, честное слово!!! Я с детства мечтаю о красном кошельке и красных туфлях :) Так старость придет, а я не куплю себе красные туфли, доставая деньги из красного кошелька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, выкройка есть в свободном доступе, даже МК Катя Хрусталева выкладывала - просто сшей себе к НГ!!! Можно не туфли пока впридачу, а тапочки красивые из флиса ;) Что скажешь?

      Удалить
  13. Тоня,кошелёчки просто чудо. Ажурный, необыкновенный,такой винтажный получился,а розовым я покорена!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Кошелечки волшебные просто!!!

    ОтветитьУдалить
  15. А у меня список наоборот пропадал раньше, зато теперь всё на месте... Нипаняяятнаааа...

    Тоня, кошелечки такие милашки-пузатики, ажурные мне твои нравятся.. да и не ажурные тоже, чего это я..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего это ты? )))) А мне фото твои нравятся, особенно с пионами... Хотя и все остальные тоже ;))))))))))

      Удалить
    2. Отанокак, виртуально пообнимались)))))

      Удалить
  16. Красота! Это я про кошелечки.
    Тоня, держись! Google исправят, машинку отремонтируют - все будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  17. Бывают такие дни когда все ломается, валится из рук и понимаешь, что скоро наладится,но ведь нужно срочно и сейчас то что как раз не работает.
    Тоня, держись ПЧ уже починили))). Розовый кошелек необыкновенно хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПЧ снова с нами, ура! Куда ж мы без вас? :)))) Главное, что блог вытащили из спама :)

      Удалить
  18. Красота неописуемая, а красный - это , вообще, восторг!

    ОтветитьУдалить
  19. Прелестные кошельки. Нравятся оба!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Вау!!!!! Тоня, в красный просто влюбилась, очень красивый!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, почему-то для тебя он мне видится белым кружевным и с жемчужинками :))

      Удалить
  21. Здравствуйте Тоня! Кошелечки ваши восхитительны, с кружевом смотрится вообще супер!!!
    У меня к вам вопрос, как вы пришиваете основную кожу вместе с кружевной, вы ее как то крепите к основной, чтоб она не сдвигалась? Купила кружевную кожу, хочу на карман сумки сделать, не знаю как красиво красиво пришить чтоб плотно лежала с основной кожей, жалко испортить такую красивую кожу, может подскажите как вы шьете?
    Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...