МК в формате PDF

12 декабря 2013 г.

НГ планы и ББ

Решила потестировать съемку с балансом белого. Незапланированно сшитая замшевая косметичка мне. Отснято в 12 ночи при свете неяркой электрической лампы.

Швейцария здесь не сбоку-припёку: через 15 дней мы отбываем в очередное машинно-сноубордическое путешествие. Маршрут Москва - Финляндия - Швеция - Дания - Германия - Швейцария - Франция, Альпы. Во Франции встречаем Новый Год в горном шале и катаемся в Шамони на бордах. Потом обратно домой ))

Вот и косметичка вышла в горно-альпийском стиле. Карта окрестностей, светлое шале, теплый плед, заснеженные горы... Представили? Эх, и я тоже )

Возвращаемся к нашим Баранам алансам Белого ;) Конечно, чуть врет, в зелень ушло, но совсем не страшно, даже настроение какое-то появилось у картинки. Съемка с рук, 1/30 с, 800 ISO, f2,8.




И немножко подробностей. Моя любимая кнопочка декором. Моя любимая молния им же )


В набитом виде напоминает мне что-то природное )


Подкладка в тон молнии, узор огурцы.


Железо для съемки позаимствовано из Саниного скалолазного рюкзака. Обязуюсь положить все на место и не расхищать больше имущество.


P.S. Тем, кто еще думает - шьется такая косметичка минут 30-40, присоединяйтесь!

P.P.S. Никто не пробовал снимать с серой картой? Есть разница в лучшую сторону по сравнению с белым листом бумаги? Поделитесь )

43 комментария:

  1. Какая премилая косметичка) Цвета такие живые))))) и приятные! А карабинчики - чудо) Эх, вспоминаю школу сразу и походы и веселые и незабываемые истории)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, Тоня, какая сказка предстоит %) Это моя мечта: так встретить Новый год.... В горном шале, у камина.......%) Просто молодцы и удачной, сказочной поездки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я про камин у нас не помню - есть, нет? но в кабаках на склоне точно должны быть ;) Спасибо!

      Удалить
  3. Вот это путешествие!!!! Косметичка обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто, это вы на машине путешествуете?! Отчаянные! Ну очень здорово, Новый год в горах во Франции-прям мечта! Жаль, что я не катаюсь!:(
    Тоня, а почему снимки такие живые? Потому что ISO большое? Я тут пробовала вечером снимать с ручным ББ, но при искусственном освещении больше 40 с не получается, а штатива у меня нет! А ты говоришь - 30 с и с рук снимала, как так?
    Кстати, косметичка очень простая, но такая эффектная! Так и хочется ее погладить! Замшевая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На машине из дому :) Обратно Боря с детьми улетает самолетом из Женевы, а мы, женской компанией еще путешествует без паники обратно. Через Германию, Польшу, из Вильнюса домой.
      Выдержка с рук тренируется ) Не дышать. Камеру к себе прижать плотно-плотно )) И диафрагму открыть побольше, насколько можно...
      Ага, замшевая :)

      Удалить
    2. Хорошо, буду работать над собой!;) Удачно вам попутешествовать!:)

      Удалить
  5. Вот это поездка!!! Желаю вам сполна получить удовольствия от неё и от общения друг с другом в такой уютной атмосфере! Баланс белого ... да, надо тренироваться тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочу вечером снимать отшитое, чтобы днем поработать подольше. Надо добить его, ББ этот )))

      Удалить
  6. Мне очень нравится косметичка! Люблю этот цвет!
    Вот это путешествие Вас ждет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Походный ))) облагороженный замшей и модой на хаки ;)

      Удалить
  7. Ух! Какое путешествие замечательное вам предстоит! Представила шале в горах... Ах!
    И косметичка стильная!

    ОтветитьУдалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    и присоединяюсь ко всем девочкам - путешествие восторг!!!
    пусть у вас там все сложится лучшим образом! руки-ноги на склонах берегите! наслаждайтесь красотой французских Альп! привозите сказочные впечатления, чудо снимки и заряд творческого настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гммм, а кто потом эти снимки неделю смотреть будет? ;) Мы ж не удержимся от отчетов )))

      Удалить
  9. Читать твои посты это всегда позитив :)
    Очень здорово :)
    Я хочу ребенка подбить сшить косметичку - пенал :) и ей, надеюсь, интересно будет :)
    А мы баланс белого всегда по серому выставляем.. очень удобно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я попробую )) А то все листу из принтера ) Давайте, конечно!

      Удалить
  10. Какое сказочное путешествие, мммм! Ждем огромного количества фотографий:) Тоня, а какой штатив вы бы посоветовали купить? У меня Canon 500D.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любой, Лан ) Если он вообще нужен. А зачем? Объектива по светосиле не хватает?

      Удалить
    2. Скорее руки подводят:)) и резкость смазывается в результате. Особенно ночные снимки.

      Удалить
  11. Какие прекрасные планы. Удачи в их исполнении

    ОтветитьУдалить
  12. Уихххх!!! Какие у нас замечательные планы))) У меня уже паника начинается небольшая, времени почти не осталось!!! На работе уже сказала, что не уверена, что смогу вернуться к 17 числу. так что у нас целых 2 дня добавляется на обратный путь ;)
    Картинки очень атмосферные! Именно так и будет это все выглядеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К 20-му, Маш ;))))) Я надеюсь, что снег в горах будет )

      Удалить
  13. Тоня, я снимала и с белым листом, и с серой картой. С серой более точно выходило, с белым листом иногда корректировать приходилось. Ещё было, что при съёмке серый лист на первом кадре ставила, потом снимала на авто ББ, а в Camera Raw на первом фото тыкала в серую карту и все фотографии одним движением приводила в нужный цвет по первому снимку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, надо потестить... Про пипетку с ББ знаю, использовала раньше )) Спасибо!

      Удалить
    2. только главное не перепутать. Родная кеноновская DPP за основу берёт белый цвет, Camera Raw - серый. И разные программы по разному делают.

      Удалить
    3. Тоня, а Вы в Raw снимаете?

      Удалить
    4. Ага ) Только в Raw, потом перегоняю через iPhoto в Photoshop, я на Маке работаю ))

      Удалить
  14. Шикарные молнии, Тонечка где берешь такие....косметичка стильная! Тоже захотелось сшить такого фасона! а она (косметичка) у тебя плотная? или пухленькая? чем проклеивала и кнопки просто шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Etsy: https://www.etsy.com/ru/listing/157202643/ykk-excella-rainbow-teeth-zippers-12?ref=shop_home_active А косметичка из плотненькой замши, я ее дополнительно ничем не уплотняла, незачем )) Кнопки, да! :)

      Удалить
  15. По хорошему завидую вашему путешествию ))) И правда, похоже на сказку!
    А с балансом белого я как-то вообще не заморачиваюсь: снимаю всегда в RAW, потом в CR довожу до кондиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лид, я вроде с Фотошопом не на "вы", а вытянуть вчера косметичку без потери оттенков из зелени не удалось, маску, правда, делать не стала ;) То пол нормальный, то замша. Свела потери к минимуму и плюнула :) Интересно, что будет с серой картой, я по белому листу выставлялась.

      Удалить
  16. Стильно косметичка смотрится!
    Буду ждать отчетов из путешествия.

    Тоня, поделишься паролями - явками по трассам (где жить, как добираться)? Готовлюсь на будущее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно, Юль :) По приезде с меня финансовый и прочий отчет ))

      Удалить
  17. У меня есть серая карта, покупала для выполнения задания на курсе по фото. Не знаю, мне как-то с белым листочком удается ладить лучше. Может, тогда просто опыта не было? Все время меня эта карта раздражала... В общем, преимуществ я не нашла, поэтому пользуюсь обычным листом бумаги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, а может, я и не права))) Если будешь пробовать с серой, поделись, пожалуйста, опытом.

      Удалить
    2. Договорились ;) Я хочу попробовать.

      Удалить
  18. Тоня, я теперь завидую))))))))) ну по-хорошему, конечно! но тааааак хочется в горы! или на море, или в леса, поля, города, хоть куда-нибудь, но к сожалению не в этом году)))
    Рада за вас! Отдохните там и за нас тоже:)

    ОтветитьУдалить
  19. Стильная косметичка!!!
    Грандиозные планы на Новый год, удачи Вам и ждем интересных фото и впечатлений.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...