МК в формате PDF

8 октября 2012 г.

Ремонт в скандинавском ретро-стиле

10 лет назад, когда мы въехали в эту квартиру, в Икее была куплена самая дешевая на тот момент серенькая мебель, мы с ней сжились и она меня по функционалу совершенно устраивала, но обои обтрепались, пол пошел сколами, в общем, пора было быть ремонту... :)
Я долго мыслила как бы обойтись минимумом средств и получить по максимуму красивости с этими исходными данными. Скандинавия и ретро-стиль, как всегда, вывезли ))))
Отчет:

Пол под облупленные белые доски (из OBI)


Плетеные корзинки из IKEA


Кресло-качалка оттуда же :)


Ретро-аксессуары. Моя любимая мятая чашка из Литвы и масленка из "Уютерры"


Наклейки на кухонные шкафчики из PichShop


Птичка от меня ))))


Мой урожай - помесь мандарина и кумквата, у деревца аж ветки прогнулись под тяжестью плодов.


Розмарин


Санькин Жюль Верн :) Опять брошен на подоконнике ))))



16 комментариев:

  1. Шикарно ! Очень приятный колорит и фактуры.

    ОтветитьУдалить
  2. Немножко слишком спокойно, но зато можно любым цветом акценты поставить, сегодня одним, завтра другим ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Понравился ваш ремонт, я то же сторонница обходиться самыми малыми средствами по максимуму используя имеющуюся мебель и предметы. Пол завораживает, теперь буду искать такой же в наших краях.
    На ЯМ работы смотрела, восхищалась, наконец то и блог нашёлся )))

    ОтветитьУдалить
  4. Пол, действительно, прекрасный )) Он еще и с фактурой! И замечательно сглаживает все порезы на столе, пожелтевший слегка пластик холодильника... И на нем незаметно мусора!!! :) Вчера развлекались все вместе, ползали под столом, искали укатившуюся виноградинку зеленую, не нашли ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится скандинавский стиль и Икеа... У себя дома старалась сделать что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравления с окончанием стихийного бедствия - ремонта))) Пол - великолепный и ничего лишнего. От холодных оттенков веет уютом))) Спасибо за интересный пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что от холодных оттенков стало воздуха больше, интересное, кстати, ощущение )))

      Удалить
  7. Пол потрясающий!!!! Приятный, светлый интерьер!

    ОтветитьУдалить
  8. Понравилось у вас! Много воздуха, даже на фотографиях пространство 'дышит' :)
    А ещё восхищена зарослями розмарина! Мой до таких размеров дорости не успел (и это энный по счету кустик), сегодня обнаружила, что кончики некоторых листьев чернеют :(

    ОтветитьУдалить
  9. Рецепт: доводить до полностью сухой земли! Поливать не чаще 1 раза в неделю, осенью еще реже. И света побольше.
    У меня в кухне эркер в 5 окон на СВ, цветам там хорошо ;)

    ОтветитьУдалить
  10. А я заливаю... Спасибо! Попробуем :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, какой пол!!!Просто украшение комнаты! У нас тоже вот-вот закончится ремонт на кухне- в подобном же стиле..и мандаринчик тож есть))))только надо пересадить а-то нового урожая чувствую не будет))

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Какое совпадение ;))))

      Удалить
    2. :) Вот здесь: http://www.zpotrzebypiekna.pl/ красота по нашему вкусу, я засматриваюсь)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...