МК в формате PDF

29 января 2013 г.

Про моё шило

Пока это самое шило свербит, спешу поделиться с вами своей новой Идеей ))


Предлагаю сделать вот что: в ближайший выходной, 2 февраля, это суббота, найти свободное время около 11 утра и собраться у меня со своими фотоаппаратами и своими лучшими изделиями. Это бесплатно! Привезете сушек к чаю и варенья ))))

Что будем делать: дружески рассматривать, критиковать по-доброму, давать советы и придумывать где это можно продать и как это сделать. Поглядим, что можно поменять к лучшему на сегодняшний день - как отснять (покажу как я делаю) и как обработать (Photoshop) поэффектнее (наличие своего ноутбука с Photoshop будет большим плюсом! )

На мою кухню влезет человек ... ээээ, скажем, 10. Присутствие "монстров от швейной машинки" приветствуется ;)

Что скажете??? Желающие есть?

Занято 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 стульев и 10-ая, последняя свободная табуретка, тоже занята (
* Кто не знает адрес, напишите мне в личку, хорошо? 

66 комментариев:

  1. Спасибо, шило благодарно ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже за...жаль что мне далеко ехать))) Страна другая...жила бы ты Тоня в Киеве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За меня в Киеве может кто-нибудь другой выступить, я даже знаю кто это ;)

      Удалить
    2. В Киеве я бы тоже с удовольствием поучаствовала в таких посиделках! :)))

      Удалить
    3. Девчонки, в Киеве живет небезызвестная всем Елена Селезнева, раскрутите ее на посиделки :)

      Удалить
    4. Дайте ссылку на ее блог!

      Удалить
    5. Лена, прости меня! http://lenkinizabavki.blogspot.ru/

      Удалить
  3. АААААА.... :'( Я в субботу никак :(((
    Тоня, сколько у тебя классный идей!!!! А на 3.02 Нельзя?

    ОтветитьУдалить
  4. Так, что же это такое?! Тоня, взывает к тебе брошенный и забытый Петербург! Предлагаю организовывать выездные сессии и встречи с читателями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Организовывайте место ))) Я готова провести МК по моющейся крафт-бумаге с термоаппликацией, получатся классные обложки на паспорт, материалы все есть, понадобится только утюг и пара швейных машинок :) Можем еще добавить фотосессию своих произведений.

      Удалить
  5. Анонимныйянваря 29, 2013

    Как у вас душевно и уютно..жаль что я за несколько тысяч км от вас:(
    Подскажите девушки пожалуйста, где можно запастись такой тканью?может кто интернет ссылки даст? буду очень благодарна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про тряпочки дополнила "Полезные ссылки", вот тут: http://rukodelki-optimistic.blogspot.ru/p/blog-page_3661.html

      Удалить
  6. И меня запишите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно =) Но я тоже в 1000км от Москвы. А так хочется найти родные души и пообщаться! А то мне кажется, что у нас на пару городов только я да подруга моя, кукольница. Москвичкам такой шанс нельзя упускать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, какие куколки чудные! ;) Найдется кто-нибудь, обязательно!!!

      Удалить
    2. Спасибо, и всё же у нас творческое болото. Но мы верим в лучшее)))

      Удалить
  8. Ну почему я таааак далеко живу!!! И я хочу сушек и чаю и общения, ну что ж за оказия такая!!! Удачно вам, девочки, посидеть!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня!!! А это можно будет повторить (про съемку, фотошоп и т.п.)? Просто ближайшие 3 недели я записана на курсы по мишкам и как раз по выходным!.. Я даже думаю, что и за деньги согласна :) Только сделайте пожалуйста еще один такой МК после 17 февраля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, помните, я писала? "Кто хочет какой-то МК пишите пожелания на спецстраничке с датами" ))) Только нам тогда понадобятся ноутбуки...

      Удалить
  10. Очень хочу поучаствовать :) Фотоаппарат есть, ноутбук есть. Может быть и мои советы по фотошопу пригодяться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще как ))) Все советы пригодятся! И тряпочек можно прихватить посмотреть. А лично я хочу глянуть на Ам-нямовую сумку, дети тоже фанатеют, особенно от их последних мультиков. Пишу №3

      Удалить
    2. Спасибо :) Меня посчитали :) Обязательно все возьму

      Удалить
  11. Блиин!!! Почему же я так далеко от Москвы живу?? А в Испании не хотите собраться??? =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) и в Казахстане? а?

      Удалить
    2. А что?! Кто с нами в Испанию? )))) Лена, стыдно должно быть ;) собирай народ! Неужто никого нет, чтоб жили рядышком???

      Удалить
    3. Анонимныйянваря 31, 2013

      А я в Германии, а так хотелось бы к вам на посиделки. Тоня, какая же Вы молодчина, что устраиваете подобные встречи.

      Удалить
  12. Тонечка! Какая же ты молодец, что так радеешь за рукодельное развитие! Как же я завидую твоей коммуникабельности и твоему "шилу")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такому нельзя завидовать, такое только расхлебывать можно )))))

      Удалить
    2. ответ шикарный.... весело расхлёбываете, как видно! (эх....москва....)

      Удалить
    3. Тонечка, ты не права! Вот во Владивостоке рукодельницы если и встречаются то только на выставках, которых у нас раз-два и обчелся. Ни обсудить идеи, ни что-то вместе сотворить... а так хочется..., но моя некоммуникабельность не позволяет все начать, еще и неуверенность в себе. А ты вот так вот просто написала в бложике и уже все собрались к тебе на выходных - общаться) Это ж замечтательно!

      Удалить
    4. Я виртуально с вами! Я лет 10 была связана с Владивостоком, у меня всегда раньше были праворульные машины и одновременно еще я поддерживала сайт у перегонщиков машин )))

      Удалить
  13. Тоня, какая ты молодец! Не перестаю удивляться твоей смелости, креативности и коммуникабельности! Отличный пример подаешь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. куда смотреть?) не поняла..

      Удалить
    2. ))))) вот сюда: Такому нельзя завидовать, такое только расхлебывать можно

      Удалить
    3. аааа))) так я не завидую, искренне восхищаюсь)) я всегда прежде чем что-то подобное организовать (слинговстречи например) очень долго настраиваюсь)) а у тебя все так легко и естественно!!! общительная, молодец!)

      Удалить
  14. эх... я опять в пролете... выходной, да еще и юбилей у свекра...
    надеюсь, что когда-нибудь на буднях кто-то соберется.:) не теряю надежду!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что в следующий раз вы уже и без меня обойдетесь ;) А я тоже буду примыкать к вам и ходить ко всем в гости!

      Удалить
  15. Везет же некоторым! И мастер-класс и посиделки поучительные!

    ОтветитьУдалить
  16. №5 записалась через письмо Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  17. Привет, Тоня!
    кажется и я созрела на участие! :)
    всю прошлую неделю думала о том, как круто, что ты устроила МК, что удобно - что это было дома, мечтала, как бы и мне в таком поучаствовать, но т.к. по сумочке мне МК не так актуален, не решилась принимать участие. А тут такая идея!!! с фото у меня как раз сложности! да и общения с такими же прекрасными рукодельницами - очень хочется! так что буду рада, если примите меня в свою компанию!
    Фотоаппарат, ноут,фотошоп - имеются, сумочки бы тоже привезла, которые есть в наличии, показать и обсудить!
    Мне удобно и в сб и вс, если что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привозить надо все! Это и очень любопытно и поучительно ))) Записала, Насть :) №6

      Удалить
  18. Да, я бы тоже приехала, но эта суббота уже забита, в воскресенье смогла бы, ну или в другие выходные ))
    Идея - класс :))
    У вас тут такое общение интенсивное, что я даже решила блог реанимировать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подписалась! Бусы очень понравились, Танюш ))) Я теперь знаю кто меня научит к моим грелочкам ягодки вязать по-человечески ;)

      Удалить
  19. Тонечка, вы замечательная авантюристка))) Очень хочется приехать к вам, но не смогу в этот раз, надеюсь будут еще встречи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас же еще есть кафе, парки, выставки ... Эх :)

      Удалить
  20. Тонь, а какой фотошоп нужен? точнее его версия.Глядишь у меня наконец-то фотошоп будет установлен...И винду реанимирую, а то я все из под линукса работаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, на самом деле, любая. Но лучше что-нибудь не 5-летней давности, посвежее )) У меня CS5 стоит на MacOS

      Удалить
  21. Да, пишу еще номер 7 для Юли Стабровой и мне 8-ой, мне же тоже стул понадобится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и фотокору стул нужен ( №9 тоже занимаю. Остался последний :( Иначе не влезем.

      Удалить
  22. Ой, как хочется!!! Фотографирование - архиважная тема для меня на данный момент... Что делать?!... Можно меня под вопрос?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника №10! Все, больше не влезет никто, 11 стульчик, маааленький и в соседней комнате держу под свою подругу )) 11-00, эта суббота, м. Братиславская :)

      Удалить
    2. УФ! Успела! Как чувствовала, надо писать прям сейчас, как прочла! А хотела завтра, после обсуждения с папой и бабушкой... Теперь перед фактом поставлю)))

      Удалить
  23. Так здорово,так приятно!Вы просто молодец! - удачных Вам посиделок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будем надется, что всем нам встреча окажется полезной ))

      Удалить
  24. Анонимныйфевраля 16, 2013

    Hello there, You have done an incredible job. I will definitely digg it and personally recommend to
    my friends. I'm sure they will be benefited from this web site.

    My web page :: notebook

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимныйфевраля 16, 2013

    Hello there, You have done an incredible job. I will definitely digg it
    and personally recommend to my friends. I'm sure they will be benefited from this web site.

    Here is my website; notebook
    my site: infused

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...