МК в формате PDF

28 января 2013 г.

Отчет про МК 27 января.

NEW!!! Ссылка на полный фотоальбом. Не забудьте поблагодарить нашего фотокора! 

Девчонки, спасибо всем огромное! За компанию, за потрясающее общение, за заряд положительных эмоций и бодрости )))) Вы потрясающие молодцы!!!


Так все начиналось


Мусорки еще пустые...


Нитки не расхватаны... )))


Даже конфетки на месте!


Процесс пошел, пошел, пошел .....


Не остановить уже!


Общаемся, шьем и радуем друг друга


Вот мы какие ;)


Иногда серьезные...


Иногда весеееелыеее ))))))


Работаем не покладая рук


Кипит работа!


Даже я немножко работаю ;)


Объясняю что-то :)


А вот и наши результаты, знакомьтесь!
Юля - победитель в гонке на выживание, закончила работу самой первой! :)


 Оголодавшая, но мужественно державшаяся Танюша. Довольная ;)


Вероника. Счастливая Фея )))


Танечка - обаятельная и веселая!


Юля - спортсмЭнка, кАмсомолка и чудесный человечек ;)


И наш верный фотокор Маша, она дошивала свою сумку когда все уже ушли.
Шила вообще в первый раз, во второй раз за швейной машинкой!!! Маш, ты Герой!


Девочки, ведь нет смысла повторять еще раз, что я вас ВСЕГДА готова видеть и слышать? 
Звоните, пишите и приходите еще )))) УРРРРРА всем нам!

P.S. Все остальные фотки выложу завтра в Picasa и дам здесь ссылочку, заходите полюбоваться на себя.

P.P.S. ДА! Чуть не забыла - мастер-класс, по которому мы шили свои маленькие шедевры, вот здесь и здесь ;)

56 комментариев:

  1. Вот это - чудо-МК, такие чудесные получились сумочки!! Нужно тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша и Юля шили в первый раз и у них все-все получилось ;) Так что надо пробовать!

      Удалить
  2. Отличный МК, с удовольствием посмотрела фотки!
    Вот странно - смотрела сумочку Триши по вашему МК - и она ОЧЕНЬ ваша получилась - стиль, качество и т.д.
    А здесь сумочки все разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я просто очень старалась девчонкам подобрать именно ИХ ткани для сумочки, а все мы такие разные ))

      Удалить
  3. Замечательный мастер-класс! Душевная атмосфера, приятное общение, ценные замечания по пошиву, работе с различными по фактуре тканями, идеи по декору, обмен опытом по закупкам материалов, инструментов, организации рабочего места... это все за пол-дня! Нет, не все! Яркая, позитивная, индивидуальная, удобная, практичная сумка+выкройка+МК!!! Тоня, еще раз СПАСИБО и желаю успешного развития этого направления в твоей деятельности!!! Вызывают восхищение твои работы и уважение динамичное развитие в блогосфере, бизнесе. А Маша меня просто очаровала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и мне досталось частичка любви )
      Надеюсь еще и фотографии понравятся )

      Удалить
    2. Увидимся ))) мы еще про мультиварки не поговорили ;)

      Удалить
  4. А весело у вас там было))) цветно и ярко))

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня,восхищаюсь тобой!
    Все счастливы и довольны :)
    Машку,даже не хочется так именовать)))
    Марию не признала с первого раза...
    Сумки яркие все без исключения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я жду когда у тебя уже наконец можно будет заказать супер водолазку, майку, да хотя бы носки ) на все согласная )
      Магазинчик будет?

      Удалить
    2. А я бы первая записалась к Юле на МК, поучиться у профи никому не помешает! Юль, слышишиь?

      Удалить
    3. Юля, и правда, даешь МК по трикотажу!!!

      Удалить
    4. Спасибо за повышенное внимание к моей персоне)))
      Маша,если ты всерьез,то пиши мне. Всегда рада интересным заказам.Носки не обещаю)
      Живой МК, дело приятное.Тоня,я тебя услышала(в хорошем смысле этой фразы)
      bossonoga,неожиданно приятно. Надо обдумать.

      Удалить
    5. Место есть ;) МК очень нужны - разные, всякие, особенно от тебя!

      Удалить
  6. Здорово как! Живое общение - самое лучшее! Позавидовала вам по-доброму! Представляю КАК было интересно, весело, душевно! да еще и с пользой)))

    ОтветитьУдалить
  7. И что я не в Москве живу...((( Рванула б, не раздумывая. Всё мечтаю сумку сшить...
    Все сумки у мастериц получились интересными и индивидуальными. Отлично, что каждый сфотографировался со своей сумочкой.
    Тоня, как Вы всё тщательно и аккуратно подготовили-разложили. А уж на смеющиеся и довольные лица участниц мастер-класса любо-дорого посмотреть.
    Хочу к вам!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, я сама себе завидую - по-моему, мы все прекрасно провели время. И плодотворно )

      Удалить
  8. Как у вас весело и солнечно! Теперь точно сошью себе такую! Невозможно удержаться, пусть МК продолжается Online))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там есть кнопочка, сверху, для пожеланий ;) Продолжение следует.

      Удалить
  9. Тоня, было все просто потрясающе))) у меня после МК уже идей в голове куча... Даже спать сегодня не давали)))) руки уже чешутся начать. А самое главное ушел страх перед шитьем ... Большущееееее спасибо))))) А еще я была рада познакомиться с девочками очень замечательно провели время )))) Большущее всем спасибо!!!! А еще я хочу напроситься на следующий МК по пошиву рюкзака))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне не давали, Тань ))) Пишемся на торбочку?

      Удалить
    2. Пишимся... Вот только в феврале у меня некоторые выходные будут заняты)))) но постораюсь выбраться))

      Удалить
    3. Танюш, у меня тоже муж будет в командировке и детиков никто не попасет без него. Так что 9-10 и 16-17 выпадают. Остается либо 2-3 февраля, либо уже 23-24 февраля )

      Удалить
  10. Так здоровооооооо! Эх, ну почему я не в Москве?((((

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Эхх... В следующий раз точноне пропущу!
    Тоня, а по времени за сколько управились?
    А следующий рюкзак планируется???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закончили в 17-00, начали в 11-11.45 Было несколько перерывчиков на перекусить пока ждали друг друга. Планируется торбочка, девочки просили. Пишем пожелания в "Записи на живой МК" :)

      Удалить
  12. Как замечательно! Ну какие же все молодчинки!

    ОтветитьУдалить
  13. Так здорово, очень позитивные фотографии, все девочки молодцы!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За фото спасибо Маше, она пожертвовала собой и снимала нас )))

      Удалить
  14. Хочу еще раз выразить свой восторг от МК!
    Помимо очень полезных навыков я получила море удовольствия от общения! Тоня и Маша - вы замечательные, интересные и гостеприимные девушки! С удовольствием приду к вам еще, по-соседски...
    Для тех, кто не в курсе - шить я не умею, но ту красоту, которая у меня получилась на МК, я сшила САМА (!) под чутким руководством Тони.
    Тоня прекрасно подобрала для меня ткани и получилась именно МОЯ сумочка!
    И все девочки просто молодцы! Было приятно с вами познакомиться!
    Тоня СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ты вообще для меня герой ) Если бы тебя не было, а сплошь успешные и умеющие шить вокруг, то еще не известно насколько быстро бы я расшевелилась ))

      Удалить
    2. Это они за одной швейной машинкой сидели ))))) Дружба навеки теперь ;) Юль, жду в гости!

      Удалить
  15. Да уж, не думала, что хотя бы строчку прямую смогу сделать.. но успех окружающих, атмосфера домашнего уюта и крутого дизайна, да и во многом опытное руководство Тони - сделали свое дело и получилась целая офигительно красивая сумка! мимими =)
    Хочу еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, для первого раза у тебя вообще все супер получилось!!!! Я вспоминаю когда я первый раз шила на машинке.... На это было страшно смотреть))) а у тебя все получилось!!! Продолжай творить )))) не останавливайся!!!

      Удалить
    2. Вот она - взамовыручка и поддержка ;)

      Удалить
    3. Маш, я вообще удивляюсь, ты то когда успевала шить?!
      Все время бегала с фотоаппаратом и чашками!
      Ну и так, проходя мимо, еще и обалденная сумочка сшилась!
      Вот так легко и просто! Умничка!

      Удалить
    4. Спааааасиииб! =)

      Удалить
  16. Круто! Ярко, весело, здорово!!! Завидую вам! С удовольствием поучилась бы шить, поболтала в такой тёплой атмосфере. Тоня, ты такой моледец! Я уже с первой фотки поняла, что всё было чудесно. Красота в каждой детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты бы поучилась??? Приезжай лучше к нам и проведешь нам всем по фермуарам МК!!!

      Удалить
    2. Я бы с огромным удовольствием! Правда, ни одной настоящей сумки ещё ни сшила. Боюсь пока подступиться, особенно ручки и всякие железячки у меня страх вызывают ))

      Удалить
  17. Я присоединяюсь ко всем горячим благодарностям! Как будто не мастер-класс, а к добрым друзьям в гости пришла) Очень было все здорово и плодотворно, я надеюсь, скоро повторим! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооой, мне так понравился блог. Я теперь хочу и книги прочитать, и фильм посмотреть, и.. вообще мне хорошо и приятно. Добавила в favorites

      Удалить
  18. ух ты! какая красота! а фотокор- вообще ))) мне ее сумочка больше всех понравилась! ))))))))))))жалко, что я далеко, тоже бы пришла)))

    ОтветитьУдалить
  19. Теплая и душевная атмосфера! ВСе сумочки разные, оригинальные! ТОня, нукакая ты молодец! С удовольствием приму участие в твое МК, чуть ближе к лету))) когда с малой на длльние расстояния начнем ездить и поедем к родителям в МОскву))

    ОтветитьУдалить
  20. очень красивые сумочки получились

    ОтветитьУдалить
  21. Как здорово все прошло!!!! Какие вы все умнички!!

    ОтветитьУдалить
  22. Всем интересующимся: назначаю дату МК на торбочку ( подробности на страничке записи ). Это будет 24 февраля. Если наберутся желающие, то можем встретиться еще в будни 6 или 7-го февраля, время 11-00!

    ОтветитьУдалить
  23. Тоня, какая красотища!!! Девчонки молодцы, лица так и светятся от счастья!

    ОтветитьУдалить
  24. Да, Тоня, я тоже хочу еще раз сказать огромное СПАСИБИЩЕ!!! Я уже почти дошила другую сумочку, по своей выкройке, но под вдохновением и под впечатлением. У меня теперь гораздо эргономичнее получается шить - очень полезны оказались именно детали шитья как скалывать, в каком порядке прошивать и так далее.
    Я под огромным впечатлением от всего - и от дома, и от мастерской, и от штучек на кухне ))) Очень рада знакомству с девченками! И конечно, хочу еще к тебе на МК и не только по торбочке :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, приходи, конечно ), я без вас всех уже скучаю... )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...