МК в формате PDF

18 августа 2016 г.

На Загеданские озера, часть 2

Продолжение, Часть 2

Утром мы проснулись, съели свою первую походную кашу, собрали в первый раз лагерь, уговорили рюкзаки посидеть на свежих еще плечах, и направились вверх по тропе, переваливать через хребет к озерам.

Подъем сначала шел по широкой, набитой тропе, потом потихоньку тропа растворилась и мы пошли по коровьим тропкам, достаточно шустро набирая высоту. Тропы на хребет нет, ориентировались на трек и лезли практически в лоб, иногда пересекая склон траверсом - для первого дня, с полным еще набором продуктов и без акклиматизации, не слишком щадящий режим... Народ мужественно держался. Пока не пошел дождь с градом. Тут же выяснились промахи в подборе снаряги, на одном рюкзаке у нас не оказалось дождевика, у кого-то куртка промокла тут же в ноль, все замерзли, а дождь все продолжал идти, к тому же, по обе стороны холма от ребят еще били молнии, хорошо, что они этого не видели, спрятавшись под плащами )) В общем, полное боевое крещение в первый же день....

Промокшие, замерзшие, мы выползли к озерам, быстро поставили лагерь и забились по палаткам отогреваться, с трепетом думая, что если завтра опять будет дождь, то ничего высохнуть не успеет ((

Утро встретило нас теплым солнышком, на теплом ветру все мгновенно просохло, народ подобрел и разбрелся осматривать окрестности :)

Вчерашний дождь превратился в роскошные облака

Озера, речки, куча цветов...

Вода в озерах, на удивление, не ледяная, в одном из них мы на обратном пути искупались

Не смогли пройти водопад - переглянулись, сказали "мы ж туда не полезем?.. а, может, все-таки полезем? " И полезли... Рома в шлепанцах, лезли снизу, от озера

Всю дорогу переживала пройдет он или нет

Все вокруг цветет, нашли даже немножко спелой черники, так-то она пока всюду еще сильно зеленая, и даже пару уцелевших цветочков рододендрона!

Захотелось есть, начали спуск )) Меня сильно мучала совесть, что нас дожидается в лагере голодный народ, но теплилась слабая надежда, что они сообразят где взять супчик и не порвут нас на 1000 маленьких медвежат когда мы, наконец-то, явимся... Рома обещал меня спасти

По пути очень "правильное" сочетание ромашек, колокольчиков, гор и снега..

В лагерь дошли, когда отобедавший уже давно народ (уффф), собирался лезть в гору над лагерем на вечернюю съемку, мы быстро сварили себе супчик и побежали вдогонку, на небе клубились многообещающие облака.

Ждем...

Я пошла на разведку по хребту, там оказалось довольно стремно и круто, но очень красиво. Вот в этом озере с маленьким островком мы купались несколько часов назад.

Закат состоялся

Без цветных облаков, но лучиками очень-очень порадовал ))

Пора в лагерь, быстро сворачиваюсь и бегу вниз - хоть ужин приготовить! Совесть болит и мешается под ребрами ))) Наш лагерь на берегу фиолетового озера :)

Часть 3 завтра!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...