МК в формате PDF

15 октября 2015 г.

Как надо ставить задачу цеху? Часть 4 Как продавать? Часть 5

Как надо ставить задачу цеху, чтобы минимизировать затраты клеток мозга и финансовые потери? Часть 4

Тут без компромиссов - если у вас нет образца, то фиг вам сделают как вы хотите. У всех свое видение прекрасного. Или свой уровень пофигизма в крови. Или вообще не пофигизм в крови, а зашитая на генном уровне вездесущая лень-матушка.

Так что шейте образец - один в один, чтоб шаг в сторону и отстрел, складывайте руки перед грудью ладонь к ладони и ждите… Если вы сделали удачный выбор, то вас ждет счастье, если и с такой подготовкой вы получили гггг, то ищите-ка вы другое место и в это больше не суйтесь. Никогда и ни за что. 

Найденный цех цените, хольте и лелейте :)

Как продавать произведенное? Часть 5

Начнем с базы. Продать можно только то, что нужно. Если вы произвели что-то НЕНУЖНОЕ на СЕГОДНЯШНИЙ день, то продать это трудно, особенно в условиях нынешнего кризиса. Как понять нужное или ненужное вы произвели я уже вещала раньше, см. более ранние заметки.

Итого, у вас есть нужный на рынке продукт, куда бечь?

Связка сайт / социальные сети / блог / магазины handmade on-line, все, как всегда и у всех, распространяться на эту тему нужным не считаю, материала в сети много и без меня.

Поговорить тут можно на тему что увидит ваш потенциальный потребитель, какую картинку вы ему покажете, что спровоцирует зрителя сделать выбор в пользу вашего продукта. Рынок отнюдь не пустой.

Продающее фото - фото, которое доносит до покупателя атмосферу изделия, особенно это касается изделий ручной работы, вы продаете не само изделие, а свою личность, настроение и успешность. Ваш имидж известного мастера-теддиста зашит в каждой вашей игрушке, личность дизайнера в сумке, обаяние в лоскутном одеялке и т.д. Поэтому ваша картинка, фотография с продуктом, должна быть историей, в которую хочется попасть. Защитить Мишку от неудачи, посидеть с такой Сумкой на берегу океана, найти тепло и уют под Лоскутным Одеялком. 

Мы проводили эксперименты - прекрасная валяная шаль, которая провисела на Ярмарке Мастеров несколько месяцев, продалась на второй день после вывешивания новой фотографии с историей: на фото была шаль в приглушенном освещении с хорошо проработанной мягкой шерстяной фактурой, чашка горячего чая с лимоном и руки, дело было холодной осенью. Летом настроение должно измениться, в хмурый день размещайте солнечные фото, в холодный согревающие. Если все постят сегодня золотую осень, то создайте морское настроение, пусть осеннее, но морское и бодрое, а не состояние умирания, как у всех в Ленте. Так ваша картинка выделится на фоне других и счастье приблизится на один шаг ))


Все на сегодня :) 

9 комментариев:

  1. Вот бы посмотреть на фотографию шали до и после. Вообще, спасибо за этот цикл статей, очень поучительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что )) Фото у меня нет, снимали не на мою камеру, здесь и задача стоит другая - включить воображение

      Удалить
  2. Большое спасибо за советы! Личный опыт всегда бесценный. У меня вопрос по "продающему фото". С шалью все более-менее понятно - завернулся и готово. А вот как правильно преподать блокнот? Вы, как человек с большим художественным вкусом и чудесной фантазией, не смогли бы подсказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, с блокнотом тоже все понятно )) Строим цепочку ассоциаций и вперед - блокнот / воспоминания / уют / старая лампа / плед / ретро... И вперед, снимаем картинку :) Итог очень зависит от стиля блокнота

      Удалить
    2. Спасибо! Цепочка ассоциаций - вот наш ключик. Буду пробовать.

      Удалить
  3. Тоня, читаю всегда с удовольствием. И пользой ) Спасибо! ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно и умно - большое спасибо за такие мысли! Пойду искать ранние посты по этой теме..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они в сентябре, Оксан, не сообразила ссылку вставить ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...