МК в формате PDF

20 мая 2015 г.

Не ждали?

А я тут :)

Вообще-то, в последнее время меня легче найти в Фейсбук, Инстаграм и на сайте, так что, если вам интересно, присоединяйтесь к тусовке там, всегда рада )

К чему это я? Про шитье сегодня скажу кратенько - все шьется, продается, не хватает на всех, идет работа с производством и партнерами, производителями/импортерами кожи, впереди новые проекты и запуск текущих. В начале июня поделюсь поподробнее ;)

Жизнь не стоит на месте, я активно занимаюсь фотографией, мотаюсь по России и снимаю-снимаю-снимаю. Это безмерный кайф - постоянное движение, новые люди и красота в кадре, шило в попе не должно себя чувствовать невостребованным )

Я для себя открыла целый мир маньяков, которым только дай камеру в руки и возможность куда-нибудь смотаться и пропасть там, а вернуться с кучей потрясающих кадров, которые берут за душу и выворачивают, вышибают слезу и щемящее чувство гордости за места нашего проживания. Сразу скажу - это хобби, я не считаю себя профи в пейзажной фотографии и не собираюсь ею заниматься профессионально, бросать шить тоже пока, вроде бы, не собираюсь ;)

В общем, если вы любите красивые места и красивые картинки про них, забегайте посмотреть на сайте новый фото-отчет из путешествия в Ярославскую областьи (с. Осенево, с. Унимерь, с. Митино, с. Остров, с. Лахость, с. Великое, с. Пружинино, г. Тутаев, г. Ярославль) в прошлые выходные с фотографом Анатолием Гордиенко.







А в ближайшие выходные нас ждет новое путешествие, ура )

5 комментариев:

  1. Тоня, ты вдохновляешь! И ещё поражаюсь-радуюсь тому, какие самостоятельные у тебя дети. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Тонь , а ногами много ходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не много, скорее бродить не торопясь и выискивать удачный вид. А всюду между точками на машине ездим

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...