МК в формате PDF

19 января 2016 г.

Редизайн дома и моя новая мастерская

Время от времени комнаты у меня в доме меняют хозяев и дизайн под новые нужды )) В этот раз переделка коснулась трех помещений и коридора, а у меня появилась желтая спальня и просторный кабинет с окошком в мир :)




Насчет шкафа с тканями пока не решила, скорее всего, все-таки завешу его, ткань уже куплена. А кожу, к сожалению, по-другому мне держать неудобно, непонятно какого размера куски, так что будет такая ёлка :)


Спортивный комплекс переехал в коридор, места для покачаться теперь куча!


Спальня моя ;)


Всего минимум, никакого компа, работы и пр. Только релакс, а если слишком ярко, то можно включить локальный свет, есть 2 лампы


К вопросу о релаксе )))


Хоть места и всего 2,5 на 2 метра,  все уместилось,  даже зеркало!


Димка теперь живет тут, красные контейнеры только заменила на черные, вся остальная мебель не менялась, просто переехала из детской



Ну и кухня, здесь просто развернула стол вдоль окна, места теперь вагон и маленькая тележка, можно танцы устраивать )))



46 комментариев:

  1. Как всё красиво, просторно и функционально!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Катя, насколько я помню Тонину квартиру, Сашика никуда не двигали - её комната без изменений, похоже, Димкина спальня стала кабинетом, Тонин кабинет - теперь ее спальня, а Димон переехал в Тонину спальню :) Вроде ничего не перепутала, да, Тонь? ))))

      Удалить
    2. Ну да, все верно, Настен ))) А Машку отправили жить в Германию :)

      Удалить
    3. Вот и я так подумала. Здорово получилось!

      Удалить
  3. как стильно, Тонечка, нравится ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. И в чем проблема?! Тебе что-то мешает? :)

      Удалить
    2. Отсутствие приглашения ;)
      Ну и со временем беда какая-то )))

      Удалить
    3. Приглашение ВОТ :) с временем сложнее )))

      Удалить
  5. Здорово, Тонь!
    Кабинет роскошный, просторный, светлый. Димкина комната стильная очень. Твоя спальня меня немного смущает своей крохотностью :), но если тебе там комфортно, то все отлично :).
    Смотрю в задумчивасти на елку из кожи. А не хочет ли тот красный кусок стать маленькой сумочкой?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там только сплю, для сна норм, летом не уверена, что будет хорошо, но летом мы на даче обычно ))
      Хочет )))) а какой сумочкой он хочет стать? расскажешь в личку? :)

      Удалить
  6. Какой красивый и уютный дом! Я бы в таком жила.

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня, кабинет-мастерская - отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! В версии 2 кабинета уже учла все проблемы предыдущей версии, надеюсь, что будет удобно :)

      Удалить
  8. Была сегодня лично - очень здоров все получилось!! Тонь, молодец! А вот у меня вопрос возник: а может кожу в угол передвинуть по той же стене?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то! )))) К шкафу с серыми дверками, там, где стол с маленькой машинкой? Туда мне нравится, неудобно будет в шкаф лазать, а другого угла по этой стене нет, там проем в гипсокартонной стенке (которая кусок гардеробного отсека)

      Удалить
    2. Тонь, Маша наверное имела ввиду перемещение шкафов чуть правее от стенки, и в освободившийся угол переместить стойку с кожей :)

      Удалить
    3. Тряпочка смотрю не пригодилась

      Удалить
    4. Не пригодилась, грустновато с ней было ) Купила льняные занавески серые у икейцев )) И еще клетку на занавесочки на стол и стеллаж, так что приду за люверсами :) В тот угол?... не, там будет не айс, не подойти

      Удалить
  9. Тоня, все очень оптимально, стильно и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б, конечно, еще б навернула - стеночки покрасить, окошки обновить ))) Но все в свое время ) Спасибо!

      Удалить
  10. Очень душевно, со вкусом и функционально! По несколько раз пересмотрела каждую фотку...!
    Благодарю за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня, класс!
    Скажи, а белое кресло удобное? и от колесиков пол не царапается?
    Я на такое давно посматриваю, но не решаюсь белое пока )и боюсь колес на ламинате )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ламинат не царапается, у меня самый низкий класс износоустойчивости, так что все ок )) Оно ж кожаное (?), вымыл, и как новенькое! Не бойся :)

      Удалить
  12. Как здорово всё устроено, Тоня. Да, спальня без окон вроде как не совсем. Но с другой стороны мы вон как-то в отеле были, без окон, ничего, нормуль. Так что если удобно Вам самой, почему нет? А в целом - очень здорово. Главное, что мастерская светлая, большая и удобная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это просто кайф! И еще хорошо, что в спальне нет компа и работы ))) При работе дома отделить жизнь от работы жизненно необходимо ) Там не душно, это главное, вентилятор мгновенно с балкона нагоняет холода )))

      Удалить
    2. мы сейчас живём в однушке, поэтому телик по любому стоит, хотя я противлюсь телевизору на кухне и привязала ноут к одному столу, чтобы вся работа происходила строго в одном месте. Был период, жили в квартире с огромной гостинной, вот так же, в спальне ни компа, ни телика, в детской та же ситуация. Вся живость происходила в гостинной , работа строго за своими местами...

      Удалить
  13. Получила эстетическое удовольствие! Уютно, стильно, душевно! Тоня ты супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Тоня, весьма стильно и современно вся квартира обустроена! Интересно было зайти в гости! Становлюсь ПЧ. Заходите тоже ко мне в мастерскую))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...