Как надо ставить задачу цеху, чтобы минимизировать затраты клеток мозга и финансовые потери? Часть 4
Тут без компромиссов - если у вас нет образца, то фиг вам сделают как вы хотите. У всех свое видение прекрасного. Или свой уровень пофигизма в крови. Или вообще не пофигизм в крови, а зашитая на генном уровне вездесущая лень-матушка.
Так что шейте образец - один в один, чтоб шаг в сторону и отстрел, складывайте руки перед грудью ладонь к ладони и ждите… Если вы сделали удачный выбор, то вас ждет счастье, если и с такой подготовкой вы получили гггг, то ищите-ка вы другое место и в это больше не суйтесь. Никогда и ни за что.
Найденный цех цените, хольте и лелейте :)
Как продавать произведенное? Часть 5
Начнем с базы. Продать можно только то, что нужно. Если вы произвели что-то НЕНУЖНОЕ на СЕГОДНЯШНИЙ день, то продать это трудно, особенно в условиях нынешнего кризиса. Как понять нужное или ненужное вы произвели я уже вещала раньше, см. более ранние заметки.
Итого, у вас есть нужный на рынке продукт, куда бечь?
Связка сайт / социальные сети / блог / магазины handmade on-line, все, как всегда и у всех, распространяться на эту тему нужным не считаю, материала в сети много и без меня.
Поговорить тут можно на тему что увидит ваш потенциальный потребитель, какую картинку вы ему покажете, что спровоцирует зрителя сделать выбор в пользу вашего продукта. Рынок отнюдь не пустой.
Продающее фото - фото, которое доносит до покупателя атмосферу изделия, особенно это касается изделий ручной работы, вы продаете не само изделие, а свою личность, настроение и успешность. Ваш имидж известного мастера-теддиста зашит в каждой вашей игрушке, личность дизайнера в сумке, обаяние в лоскутном одеялке и т.д. Поэтому ваша картинка, фотография с продуктом, должна быть историей, в которую хочется попасть. Защитить Мишку от неудачи, посидеть с такой Сумкой на берегу океана, найти тепло и уют под Лоскутным Одеялком.
Мы проводили эксперименты - прекрасная валяная шаль, которая провисела на Ярмарке Мастеров несколько месяцев, продалась на второй день после вывешивания новой фотографии с историей: на фото была шаль в приглушенном освещении с хорошо проработанной мягкой шерстяной фактурой, чашка горячего чая с лимоном и руки, дело было холодной осенью. Летом настроение должно измениться, в хмурый день размещайте солнечные фото, в холодный согревающие. Если все постят сегодня золотую осень, то создайте морское настроение, пусть осеннее, но морское и бодрое, а не состояние умирания, как у всех в Ленте. Так ваша картинка выделится на фоне других и счастье приблизится на один шаг ))
Все на сегодня :)
Вот бы посмотреть на фотографию шали до и после. Вообще, спасибо за этот цикл статей, очень поучительно.
ОтветитьУдалитьне за что )) Фото у меня нет, снимали не на мою камеру, здесь и задача стоит другая - включить воображение
УдалитьБольшое спасибо за советы! Личный опыт всегда бесценный. У меня вопрос по "продающему фото". С шалью все более-менее понятно - завернулся и готово. А вот как правильно преподать блокнот? Вы, как человек с большим художественным вкусом и чудесной фантазией, не смогли бы подсказать?
ОтветитьУдалитьЮль, с блокнотом тоже все понятно )) Строим цепочку ассоциаций и вперед - блокнот / воспоминания / уют / старая лампа / плед / ретро... И вперед, снимаем картинку :) Итог очень зависит от стиля блокнота
УдалитьСпасибо! Цепочка ассоциаций - вот наш ключик. Буду пробовать.
УдалитьТоня, читаю всегда с удовольствием. И пользой ) Спасибо! ♥
ОтветитьУдалитьОчень интересно и умно - большое спасибо за такие мысли! Пойду искать ранние посты по этой теме..
ОтветитьУдалитьОни в сентябре, Оксан, не сообразила ссылку вставить ))
Удалить