МК в формате PDF

30 января 2015 г.

Разноцветный рюкзак

Вот такой яркий рюкзак у меня получился. В первый раз сделаны лямки составные кожаные, пришита ручка для переноски, по-другому тут вшила лямки. Рюкзак на тест-драйве у Анфисы, кое-что для додумывания уже всплыло, вместе работаем над этим :) 


Рюкзачок из трех видов кожи, весь на клеевой, 3 вида ниток использовано, полиэстер для декоративной отстрочки, армированные для основных деталей.


Донышко пока делаю такое, без уплотнения дополнительным слоем кожи, уплотненные донышки кажутся мне грубоватыми, хочется оставить ощущение легкости в модели, не чемодана. Посмотрим, как это будет жить... Нижний крепеж лямок в прорези вклеен, прошит, заклепан, изнутри стропа, чтобы кожа не тянулась в местах нагрузки.


Лямки регулируются с помощью кнопок, 3 длины доступно, лямки на высокого человека годятся )) С лямками долго соображала как сделать получше, на стропе не хотелось, грубовато, не в стиле модели, в результате делала на х/б клеевой ленте + двусторонний скотч для кожи + опять скотч + строчка сверху пирога. А как вы делаете? На ткани все просто - на паутинку приутюжил и вперед! а кожа тянется, заутюжить ее нельзя... вот и придумывала колесо :) А вообще-то, я хочу в апреле на курсы по кожаным сумкам, присмотрела себе уже, не хватает знаний по технологии (


Ручка для переноски. Заклепана для надежности.


Подвеска-украшалочка, мы не простые, королевских кровей ;))


Кончик молнии заделан кожей, отстрочен, поставлена кнопка в стиле рюкзака


Внутри рай для цветоголика )))) Один прорезной карман с малиновой изнанкой, второй с малиновым кожаным кантом. И бирюза :)



А вот рюкзачок на модели :) Кто не знает, знакомьтесь - Анфиса, блог Belle House
Как видно, рюкзак приличного объема, объем сравним с городским спортивным - ширина донышка 15 см!


Но смотрится изящно, мне нравится :)



А это, для сравнения, рюкзак этой же модели, но из толстой кожи, на мне - мой рост 159 см )))


И сумочка, кстати! А то многие, оказывается, думают, что она совсем маленькая. Не совсем )


Спасибо, что забежали, прощаюсь :) С меня еще отчет о поездке на мастер-класс в Питер 25-го января. Хороших выходных!

14 комментариев:

  1. Тонь, цвета, конечно, зажигают... очень сочно! А продуманность важных деталей и тщательность вызывает уважение, впрочем, это уже из разряда "как всегда" ))) Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и фото "как всегда" )) - рассматривала отдельно - вкусныееее!..

      Удалить
  2. отличная работа и фото)

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравился рюкзачок, мягкий, разноцветный и то же время сдержаный:) Анфисе повезло;)

    ОтветитьУдалить
  4. Рюкзачок номер один- получился очень жизнерадостный, уверена, что его обладательница в восторге :) Рюкзачок номер два - не менее красив, а в комплекте с сумочкой просто класс! Качество исполнения и идея на высоте. В прочем, как и всегда :))

    Тоня, твори и дальше, и радуй людей своими творениями :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, мои дорогие :) Я сейчас на грани шить/не шить - невыгодное это дело по нынешним ценам на материалы, а цены взвинчивать мне совесть не позволяет... Спасибо за поддержку, дело-то любимое )

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, твои рюкзаки - бесподобны! Стильные, яркие, безукоризненные во всех планах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что и живучие, волнуюсь всегда, я же без спецобразования, все самокопано, на коленке придумано... :) Спасибо!

      Удалить
  7. Отличный городской вариант!! Рюкзаки классные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что я могу рюкзак таскать только в комплекте с мини-сумочкой, надо их как-то объединить............ :))))))

      Удалить
  8. рюкзаки отличные, но мне больше всего последнее фото все-таки нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть, я :)))))) Спасибо! :)

      Удалить
    2. То есть, как я тебя сфотографировала...))))))))))))

      Удалить
  9. Как же здорово он смотрится! А уж удобный какой. Мне, и правда, повезло))) Спасибо, Тонечка, еще раз!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...