МК в формате PDF

16 июля 2013 г.

Одно дачное дождливое утро и отчет по 2-му этапу вышивки

У нас второй день льет дождь, солнышко вылезает и тут же прячется. Сегодня утром я пошла искать компанию розам с вышивки и прониклась суровостью растительного мира ;)

Какая-то очень трагичная и немножко угрожающая роза.


Эта тоже, палец в рот не клади - прёт к свету...


Виноград плачет дождевыми слезами, а по нему в это время ползет клематис-захватчик ;)


Полупрозрачные, утонченные цветы гортензии явно слишком уязвимы для этого сурового мира.


Вышивка. Этап 2, учусь крутить рококо и делать розочки навивом. Мои навитые розочки мне напоминают ранункулюсы.




Нагнетаю дальше )))) Черника, которую никто не съел.


Всюду вода.


А это моя дачная выделенка! Наконец-то :)


И лилия, этакий тигр в темных джунглях )


Страшно стало? ))))

46 комментариев:

  1. Тоня, растительный мир просто великолепен! Все очень красиво и фото и вышивка! У меня есть пара вопросиков)) Ответь пож-та, если не сложно. Каким объективом снимаешь, и как сделать кнопочку pin it на фото?))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль )) Все фото в блоге у меня с Canon f1,8/50mm, а конкретно эти сняты Canon macro EF 100mm/f2,8, я им редко снимаю, тяжелый он. Про pin it недавно в комментариях отвечала, копирую )) - на эту тему выступило аж два человечка: Кристина Вилкова и Маша Боголюбова. Отличие у девочек только в том, какой вариант Pin-логотипа появится на картинке - у Маши крупный декоративный красный, в Кристинином варианте небольшой белый прямоугольник (как стоит у меня сейчас). Кристинина инструкция http://www.sunkristy.ru/2013/07/blog-post_10.html, Машина инструкция http://lareshomedecor.blogspot.ru/2013/07/pinterest-blogger_8612.html

      Удалить
    2. Тоня, большущее спасибо!)

      Удалить
  2. Класс!! "дико-дачная"природа во всей красе!
    И классная вышивка!!
    У нас тут тоже грозы-грозы! сидим дома, но с весельем! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы тоже не грустим ) Просто фото вышли какие-то уж очень "дикие" ;)

      Удалить
  3. Тоня, какие фотографии живые и светлые! Ах, как повезло тому, кто на проект по розочкам успел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ален, вышивать одно удовольствие! Ирине спасибо огромное за проект ))

      Удалить
  4. Красиво как! Я как раз вот прямо сейчас дошиваю второй этап :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гляну вечером в проекте. А я вчера взялась и все залпом вышила :) Оторваться невозможно )))

      Удалить
  5. Тоня, твоя дача даже в сурово-дождливых условиях прекрасна! Спасибо за фотки - будто сама по сырой траве прошлась!
    А что за розочки-цветочки такие? Совместный процесс где-то?? Горшочки очень понравились. Это аппликация из ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас солнышко вышло ))). Про вышивку у меня баннер висит на правой панельке - это проект Ирины Китаевой, она терпеливо учит нас вышивке :) http://art-mayster.blogspot.ru/2013/06/blog-post_29.html.
      Горшочки из ткани, прижарены на паутинку :)

      Удалить
  6. Тоня, очень красиво. А крученые розочки просто супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, какой там супер, я полный чайник в этом деле, вышиваю для удовольствия ))

      Удалить
  7. Ой Тонечка! У нас тоже хмурится, дождь периодически идет! Нет жары, хотя уже и по ней скучаем, ведь середине лета как никак! На вышивку к Ирине я тоже не успела...ждала терпеливо пост,ждала. Уехали буквально на пару часов и вот результат..запись окончена! Жалко безумно было, ведь розочки уж так хороши. В дополнение к лаванде бывло б мммммммммммм.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет купить PDF, Ирина наверняка его выпустит )) Но в компании все равно вышивать веселее ;)

      Удалить
  8. Тоня, бррррр.. страшно то как!! ))) а чего это гортензия у вас так поздно?! у нас уже семена вовсю!
    Оч понравилась лилия и капелька предпоследняя)
    Завидую вот участию в СП! У тебя и лаванда обалденная и теперь к ней пара будет - очень красивенько получается

    А я зато маленькую сумочку раскроила, может сошью сегодня!

    ;) Спасибо за рекламу !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас гортензия обычно вообще в августе, темно, лес все-таки. Или порода такая? У вас гортензия более травянистая, наверное? Наша куст кустом, листьев не густо и они небольшие, а цветы не пышными шапками, а соцветиями.
      В СП мне давно хотелось у Иры поучаствовать )) Осталось придумать куда все эту красоту в доме вешать...
      Сумочку покажи потом!!!

      Удалить
    2. ой, что-то я попутала.. у тебя предыдущая же не Ирина вышивка, а Танина. Не внимательная я что-то

      Удалить
    3. Там гиацинты лавандового цвета ))))

      Удалить
  9. Вышивка преинтересная, эти навивочки смотрятся очень по-домашнему)
    У нас тоже дождь. Не успеваю сушить детскую одежду. Маме обещала полоть ее цветники, а к ним третий день не подступиться(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у нас газон стоит по колено :) Боюсь с электрической газонокосилкой к нему подступаться ( Мы над газовой плитой сушимся, отсырели совсем. Приезжайте в гости в выходные?

      Удалить
    2. Хорошо. Во сколько, что привезти поесть? У нас вроде была игра настольная "Бум" - можем привезти поиграть.

      Удалить
    3. О, отлично ))) Предлагаю созвониться ближе к делу, в четверг-пятницу и решить по погоде? Про "Бум" прочитала - там действительно на имена знаменитостей? мы в этом не сильны :)

      Удалить
    4. оо, можно я влезу? Соглашайся на БУМ! Очень крутая и смешная игра! можно играть по первой строчке и даже отобрать карточки, в которые дети смогут играть! Там их очень много!

      Удалить
    5. Влезай-влезай, можешь даже лично )))))

      Удалить
    6. не не мОгу в эти уже.. мимо вас поеду в гости на другую дачу! светская жизнь, блин! теперь на свою дачу отремонтированную только через 4 выходных попаду, уже в августе. а так бы я еще приехала! Так мне прям батут понравился, нет слов!

      Удалить
    7. Ничего, не расстраивайся сильно, в выходные дождь пророчат, батут будет противный и мокрый ;)

      Удалить
    8. Ага, успокоила! Мы загорать едем!

      Удалить
    9. Ок, до четверга.
      А "Бум" - просто на слова. Любые)

      Удалить
  10. Тоняяя))))) Насмешила - а ведь ужастик! Но все равно смешно))) В дождь растения обычно смотрятся по-особенному, я б даже сказала - по-особенному прекрасно. Однако, твоим, видать, дождик пришелся не по вкусу. Клематис-завоеватель и лилия-хищница - ну и компашка подобралась, недаром тонкокожий виноград плачет ;) Смотри, черника еще отомстит за то, что ее не съели вовремя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И нечего смеяться! Я их тут пугаю, а им весело, понимаешь ;)
      Было красиво :) Но когда я стала разбирать кадры прям ужастик какой-то сложился ))) Боюсь чернику ужасно, придется съесть ((((

      Удалить
  11. Если Вам дождика многовато - присылайте нам! Жара, хочется комфорта.
    Вышивка невероятная по красоте получается, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, не выходит, пытаюсь-пытаюсь дождик запинать... Спасибо за комплимент, хотя, по-хорошему, там не за что - работать и работать мне еще над качеством вышивальным ))

      Удалить
  12. Тоня, такие славные накрутила розочки
    , а я твой отчет ждала в блоге у Иры) уДачно горшочки выглядят!
    а какой будет верх кувшинчика? еще необычная гортензия, у нас она очень пышная и уже насыщенного сиренево-фиолетового цвета, а вначале, когда зацветала была пастельная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в блоге одно отчетное фото бросила )) Горшочки в стиле кантри у меня, остаточки ткани от сумочки использую, у меня на даче сейчас с тряпочками не густо. Эту гортензию сажали лет 35 назад, так что вид сейчас никто не скажет, черенкую ее потихоньку и рассаживаю по участку. А та, что в магазинах продается (фиолетовая, розовая, белая) у меня вымерзла 2 года назад, очень обидно было.

      Удалить
    2. Ой, забыла! верх у кувшинчика поверх стебельков и по контуру вышью белым, как будто он прозрачный и блики на воде, не нашла ничего прозрачного подходящего.

      Удалить
  13. Розочки очаровали! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, не за что, а все равно приятно :)

      Удалить
  14. Тоня, фотографии очень красивые, я уж было совсем успокоилась по поводу макрообъектива, а тут ты с такой красотой... Вышивка тоже очень нравится, уже придумала, куда применять будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не умею я ее пока применять :( Попробую рамочки какие-нибудь интересные надыбать и повесить их рядышком... Место, кроме кухни, в голову пока не приходит.
      А я собралась как раз свой макро 100 мм продавать, хочу сменить его на широкоугольник, сумки не влезают в кадр ))) Не хочешь? ;)

      Удалить
    2. Как не умеешь, я сама видела;) Мне кажется, на твоей кухне розочки будут чудесно смотреться, а рамочки мне очень нравятся от Киры, ну или самой можно сделать;)
      Тонь, тебе не совестно так людей соблазнять?! Ушла думать...

      Удалить
  15. прекрасные розочки) а мне ранункулюсы даже больше роз нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я же говорила, что это ранункулюсы ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...