МК в формате PDF

21 января 2013 г.

Тем, кто собрался на МК в это воскресенье!

NEW!  Подобрала всем ткани!!! Получится что-то сногсшибательное :) Все сумочки такие разные, мечта просто ))) Надо будет обязательно успеть отснять результаты, так что настраивайтесь на рабочий лад.

Я вовсю готовлюсь к нашей встрече:


Вы не забудете написать мне в личку или тут, в комментариях (в профиле Blogger есть мой e-mail) про ваши пожелания насчет сумочек?
Мне нужно знать:
- стиль сумочки: романтичный, ретро, спортивный
- цвет: яркий, сдержанный, натуральный + желаемые (любимые) оттенки

 Сделаете? :) Жду от вас вестей!!!
Если кто-то не сможет, пишите, не стесняйтесь!

Да! Еще мне нужны адреса (можно странички ВКонтакте), чтобы прислать схему проезда.
Начало у нас в 11-00, нормально? Рассчитываем минимум на 4 часа, больше можно.

Жду с нетерпением ;)

19 комментариев:

  1. Тоня, моя почта d-verka@mail.ru, я в контакте http://vk.com/id158148019. Стиль сумочки романтичный, цвета: бирюза, красный, горошки люблю... А день-то какой: суббота или воскресенье?

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, я в другом посте написала вопрос :) Возьмете? Может и я вам на што сгожусь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, я напишу как народ соберется, ок? Помощник бы пригодился, если для него останется место :) А так можно и просто приехать в гости, я всегда всех зову!

      Удалить
    2. В выходные не выйдет, нас слишком много. Жду в гости в другой день ;)

      Удалить
    3. Очень жаль :(
      Буду с нетерпением ждать фотоотчет ;) Он ведь будет?

      Удалить
    4. Обязательно! :). И приглашение в гости остается в силе ;)

      Удалить
    5. Спасибо Тоня! Я на почту тебе напишу ;)

      Удалить
  3. День и время очень подходят. Моя почта minkina2009@gmail.com
    Стиль любой, главное без рюшечек и бантиков.
    Цвет любой, кроме белого. Люблю джинсу, мелкие горошки, люблю сочетания разных тканей.

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, я тоже буду))) моя почта t.mikhulya@gmail.com. Страница в ВК http://vk.com/id23348958. Цвет и стиль...даже не знаю...ну, что-нибудь взрывное (в плане цвета))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, попробую сочинить что-нибудь ;) Напишу!

      Удалить
  5. Тоня, привет! По поводу цвета и стиля сумли - мне очень нравится сочетание тканей на этих ваших моделях

    http://rukodelki-optimistic.blogspot.ru/search/label/%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%BA%D0%B8

    но в целом я доверяю вашему вкусу в подборе тканей. жду с нетерпением=)
    моя страница http://vk.com/id1310440

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А из ламинированного хлопка не хочется? :) Он такой классный! Попозже пришлю адрес )))

      Удалить
  6. Тоня, подскажи, МК по такой сумочке будет? Уж больно она хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК готов, завтра выложу, отлично мы сегодня поработали! ))))))))))))

      Удалить
    2. Буду ждать с нетерпением!!!

      Удалить
  7. Тоня, благодарю за чудесно и продуктивно проведенное время на МК! Муж, увидев мое довольное лицо, сказал, что надо отпускать меня на подобные мероприятия регулярно))) А теперь, говорит, сшей и мне такую сумочку))) А еще у меня было много критиков в лице мамы, маминой подруги, сестрички и всем очень понравилась сумочка. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сошьем еще что-нибудь? ;)))). Это здорово :). Всегда пожалуйста!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...